Второзаконие 32:48-33:29 "прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными" (33:27а) 1. Бог говорит о смерти Моисея (32:48-52) Задача Моисея была выполнена. Для него пришло время уйти и быть с Богом. Ему не было разрешено войти в обетованную землю, но он мог осмотреть ее с вершины горы Нево. Бог был строг к Моисею, потому что Моисей был пастырем. А пастырь должен возвеличивать Бога среди людей в любых ситуациях (Чис.20:9-13). 2. Моисей благословляет племена (33:1-29) У Моисея было яркое видение Бога, любящего Свой народ и сопровождавшего его по пустыне Своими ангелами. Господь - Царь, и Он правит по закону. Пастырская любовь Моисея излилась в его благословениях, он молится за каждое колено (здесь нет Симеона, но есть два колена Иосифовых). Он особо отметил, как левиты защищали Божью честь у горы Синай, противостоя даже тем, кого любили (Исх.32). В стихах 26-29 Моисей напоминает, что только принадлежа Богу, можно быть в безопасности
...
Читать дальше »
|
"Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью..." (Деяния 20:24) Богу легче служить, когда Он тебе не открыл будущего, легче трудиться для Него, если Он тебя на этот труд не призвал, потому что в таком случае тебя не волнует, чего от тебя требует Бог, ты руководствуешься здравым смыслом, наряженным в христианские одежды. Все у тебя будет лучше удаваться, тебе будет сопутствовать удача, ты будешь чувствовать себя гораздо свободнее, если так и не расслышишь, к чему тебя призывает Бог. А после того как ты получишь задание от Иисуса Христа, тебя постоянно будет подстегивать сознание того, чего от тебя ожидает Бог, и ты уже больше не сможешь трудиться для Него, основываясь только на здравом смысле. Что же для меня по-настоящему дорого? Если Иисус Христос еще не овладел мной, я буду дорожить служением, дорожить временем, которое я отдаю Богу, "дорожить своею жизнью". Павел говорит, что он дорожил своей жизнью только потому, что она была ему нужна
...
Читать дальше »
|
Второзаконие 32:15-47 "ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею" (32:47) 1. Когда Израиль оставил Бога (15-25) Когда Божьи люди отдают свои сердца идолам, которые вовсе не боги, тогда Бог изольет Свою любовь и милость на народ, который вовсе не народ. Это обещание предсказывает Божью спасительную милость, излитую на язычников (Рим.10:19). Бог надеялся, что Его народ станет ревновать и вернется. Когда Божья великая любовь к Его народу отвергнута, Его любовь обращается в гнев. Он наказывает тех, кого любит, чтобы привести их к покаянию. 2. Я поразил и Я исцеляю (26-47) Божья дилемма состоит в том, что злые народы не знают, что они просто инструмент в руках Бога для наказания Его народа. Их надменность беспочвенна. Но однажды они узнают, потому что Он будет судить злые народы и отомстит Своим врагам. Он искупит Свою землю и Свой народ. Он
...
Читать дальше »
|
"Паси овец Моих". (Иоанна 21:17) Так рождается любовь. Любовь Божья нерукотворна, Бог Сам и есть любовь. Когда мы принимаем Духа Святого, Он объединяет нас с Богом, и в нас появляется Божья любовь. И когда душа соединяется с Богом Духом Святым, пребывающим в ней, это еще не конец. Цель Бога не в этом, цель Его в том, чтобы мы были едины с Отцом так, как един с Ним Иисус. И как же был един с Отцом Иисус Христос? А так, что Отец послал Его к нам, чтобы Он отдал Свою жизнь за нас. А Христос говорит: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Ин. 20:21). Вопрос Господа, от которого Петру стало так больно, помог ему понять, что Христа Он все-таки любит. И тогда Господь говорит самое главное: "Неси эту любовь другим". Не нужно бить себя в грудь, что ты Меня любишь, не нужно на всех перекрестках кричать об этом нашем разговоре, нужно лишь одно: "Паси овец Моих". А овцы у Христа попадаются такие, что просто беда! Одни все вывалялись в грязи, другие
...
Читать дальше »
| |