"…Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". (Римлянам 6:6) Сораспятие… Решил ли я поступить с грехом именно так -- предать его смерти прямо в себе? Пока я отважусь на решительные действия по отношению ко греху, пройдет много времени, но в моей жизни произойдет великая перемена, когда я все-таки решу, что как Иисус Христос умер за грехи мира, так и мне нужно умертвить в себе грех. Не обуздать, не подавить, не нейтрализовать, а распять, осудить на смерть. Это решение каждый принимает сам за себя. Мы можем иметь очень серьезные убеждения, даже религиозные, но нам нужно прийти к тому решению, о котором так однозначно говорит в этих словах Павел. Соберитесь с силами, поговорите с Богом, примите решение и скажите: "Господи, сделай Твою смерть моей смертью, пока я не буду знать, что грех во мне умер". Усилием воли признайте, что живущий в вас грех должен быть осужден на смерть. Для Павла это было не просто ожидание чего-то невероятного, а самый реальный решающий и переломный момент. Готов ли я позволить Духу Божьему исследовать себя, пока не познаю, в чем корень и суть греха -- того начала, которое борется во мне с Духом Божьим? А если познаю, соглашусь ли я с Божьим приговором этому началу -- чтобы этот грех умер на кресте вместе с Христом? Я не смогу почитать себя "мертвым для греха", если я не решил пред Богом этот главный вопрос воли своей. Так принял ли я великую честь сораспятия с Христом, пока в моей крови и плоти не осталась лишь только жизнь Христова? "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:19-20).
|