Мир и Любовь всем, ищущим, желающим и любящим Правду. Правду во имя, Нашего Господа Иисуса Христа, Правду Бога Отца так как есть много правд на земле, именно человеческих, которые вытекли из законов и многоразличных человеческих учений. Каждая религия убеждена, что именно она Правда, и члены этой религии утверждают, притом очень ревностно, что они любят Правду. И это так! Но это так потому, эти люди не знают Правды Бога, которую Бог явил на земле, сыном Своим Иисусом Христом. Правда Бога есть тайна. Тайна Духа, тайна бессмертия, которая не имеет ничего общего с сотворенной Богом вселенной , которая преходящая, то есть кончается, имеет конец, а все что имеет конец- это не тайна бессмертия ,не тайна Жизни, ибо Правда бессмертия - вечна и непреходящая! Все же преходящее, то есть все то, что имеет конец - тоже Правда, но правда историческая, история, которая была и есть, но история не тайна вечного бытия, и от знания истории человек не имеет бессмертие, но от знания Бога, человек имеет бессмертие, потому что знать Бога можно только от вселения Бога в человека. Если Бог не вселился, не живет в человеке, человек не может знать Бога, он может знать только о Боге, как это было в Ветхом завете. Но знать Бога - надо родиться от Него. Поэтому рождение свыше, вопрос жизни и смерти. Наряду с тем, что есть историческая правда, правда истории о сотворении мира, о Ветхом завете, о явлении в мир Иисуса Христа, о распятия Христа, о воскресении Его, диавол превратил историю якобы в спасающую силу, то есть зная историю и веруя в нее - человек спасен! В этом страшный обман религии. Христос пришел в этот мир для спасения грешников - это историческая правда, но знать это не спасает от греха. Христос умер за грехи всех людей. Он пролил кровь во имя прощения грехов - это историческая правда, но знать это тоже не избавляет от греха, но знать это и веровать в это - успокаивает совесть человека и дает ему радость. Именно этим сильно пользуется религия: проповедуя прощение грехов посредством пролития крови Иисуса Христа. Любой грешник, наделавший много зла и нехорошего, поверив в свое прощение и избавление от вины содеянного, конечно, приходит в радость и успокоение, ведь груз вины содеянного давил его, мучил его, и тут: "Покайся, исповедуйся и все тебе прощено!"- кого это не обрадует? Это радует и успокаивает религиозный мир, но это не есть избавление от греха! Во истину, так: Христос пролил свою кровь за весь мир, именно за весь мир. Это значит: Бог во Христе простил весь мир, всех людей, независимо от того верует или не верует в это человек. Кровь Христа пролита и за пьяницу, который сегодня продолжает пить, и за блудника, и вора, убийцу - все имеют прощение грехов в пролитой Крови Христа. Разница только в том, что кто-то в это уверует и тем самым успокаивает свою совесть, а другой не уверует, но и для него прощение готово, нужно только уверовать. Но и уверовав в прощение грехов и имея прощение грехов - человек не получает избавление от греха, остается грешником, и грешит все снова и снова, следовательно не имеет Жизни Вечной в нем пребывающей. В чем же дело? Дело в смерти со Христом и в воскресении с Ним. Нужно умереть для греха и нужно воскреснуть Духом для жизни по духу во Христе, и это есть Слово о кресте! Это есть Голгофа! Нет рождения свыше, без правильного переживания Голгофы! Голгофа - это место умирания старого и рождения новой твари - другого пути совершенно нет! Именно это открыл мне Бог, и я не один раз, но постоянно это повторял, и еще раз повторяю: Кто не уверует правильно в то, что дает человеку Голгофа, и не переживет этого. Второго шага правильного не будет! - Это Слово истины, это Слово от Бога. На Голгофе Христос решил проблему греха и смерти, и если кто не крестится в смерть Христа - не может стать Новой Тварью во Христе, где древнее прошло и стало все новым! Креститься в смерть Христа значит - уверовать в то, что и я был там на Голгофе во Христе. И вместе с Ним умер для греха и этого мира, с Ним был погребен, с Ним воскрес для новой жизни, которая есть - Христос! Именно этот процесс есть рождение от Бога, именно поверив таким образом, человек принимает Христа своей жизнью, и Христос вселяется в человека и на самом деле становится его жизнью. А это значит: стал моей правдой, моей верой, моим сознанием, моей совестью, моей радостью, моим миром, покоем, любовью! Все же начинается с покаяния, но покаяния не по - религиозному: то - то и то - то натворил, и в этом покаился, ибо от такого покаяния человек остался тем, чем и был до этого, но покаяния истинного, покаяния по - Евангелию. А это значит осознания того, что вне Бога, вне Христа - тьма, нет Жизни, не зависимо от дел, какие делает человек, так как, находясь вне Христа, находясь в этом мире, человек способен делать много добрых дел, и быть примерным семьянином. Это доказывает и показывает религия. Но вне Христа будь человек и очень хорошим, он находится во тьме, и все есть грех, чтобы он не делал, так как это есть: "сей мир, который лежит во зле". Правильное покаяние есть осознание сего мира вне Бога и что нужно перейти в другой Мир, в Царство Бога, где Жизнь и Правда, другими словами: перейти из смерти в Жизнь. Правильное осознание положения этого мира по отношению к Богу, и свое положение - приводит к подлинному и истинному покаянию с подлинным обращением к Живому Богу с молитвой: "Господи Иисусе Спаситель мой - Ты жизнь моя!" При таком уверовании с пониманием положения этого мира, человек неизбежно осознает всю свою жизнь, все свои поступки и злые дела, если даже при этом он не исповедался пред людьми, но перед Богом, он это сделает непременно. Слово говорит: (1-е Иоанна 5) "Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Христос?" Это значит то, что человек должен хорошо понять и осознать этот мир, из чего он состоит, что из себя представляет. Если человек не поймёт состав или строение этого мира, он не может его победить. Поэтому рожденный от Бога знает этот мир, как он составлен, из чего состоит, как построен и на чем строит, поэтому и побеждает его. Именно понимание положения мира по отношению к Богу, ведёт человека к выходу из него, к тому, чтобы умереть для этого мира и воскреснуть для другого, а это и есть рождение от Бога! Сей мир состоит из религий, из множества религий, разделённых между собой, но с одним общим корнем - это грех! Поэтому в любой религии не может быть рождения от Бога, т.к. там не звучит Истина, ибо рождает только Слово Истины (Иак. 1:18) "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий". Чтобы родиться человек должен услышать Слово Истины. Находясь в религии человек может его услышать, не через своих проповедников, приняв это Слово, Оно начинает в нём Своё действие и начинает влечь, как это было со многими из нас. И если человек последует за этим Словом, Оно приведет его к выходу из религии, и если он выйдет, то именно выход из религии - есть рождение от Слова Истины, потому что любая религия есть смерть, строящая на мертвых делах. Священное Писание очень четко и точно говорит и показывает о рождении Свыше, а именно: Новая Тварь во Христе Иисусе, и древняя, ветхая тварь по Адаму. Все по Адаму - ветхая тварь, все по Христу новая тварь. Христос приняв ветхую тварь, для того её и принял, чтобы умереть для неё со всеми теми, которые тоже готовы умереть для неё. Поэтому слово говорит определенно: "зная что ветхий наш человек распят с ним …" (Рим.6). Итак, чтобы стать новой тварью во Христе, непременно должно последовать смерть ветхого - это и есть рождение от Бога, другого по Писанию и на практике не дано. Поэтому старая тварь- это человек вне Христа, является членом этого мира, т.е. членом какой-либо религий. Новая тварь- это человек во Христе, прошедший крещение в смерть Христа на Голгофе и воскресший Христом и со Христом, из мертвых для новой жизни в Боге, с Богом, для Бога- другого ученья нет в Новом завет. Нет ни половинчатых, ни частичных рождений, есть рождение свыше, Рождение от Бога , которое значит перейти из смерти в жизнь, или: из сего мира в Царство Вечного Бога. По Писанию ясно и непреложно показаны две стороны, два царства, два мира, третьего или промежуточного нет. Поэтому нам следует твёрдо и непоколебимо стоять в нашей вере и убеждении: что такое ветхая тварь и что такое Новая тварь. Когда человек "ветхая" тварь, то где он находится, и каково его положение по отношению к Богу?! И если человек - "Новая тварь во Христе", то где он находиться, и каково его положение по отношению к Богу?! При этом нужно смотреть не на дела и его поступки, а на его веру, на его понимание положения вещей, ибо он младенец. А если прошло достаточно времени 3-5 лет, а он как был блудником, таким и остался, как был пьяницей, так и пьёт, как был идолопоклонником, таким и остался - встаёт вопрос о его рождении вообще, при этом беда эта не Церкви всей, а самого этого человека, ибо он вне Бога, хотя и числится членом Церкви. И Церковь не должна тут спешить и решать отлучать такового, он и так несчастен и Христос говорил об этом притчей: "Пусть растёт вместе до жатвы, судья - Бог, чтобы не выдернуть и пшеницу". Но если таковой начинает проявлять бесчинства, творить зло, мешая другим, тогда по Писанию: "Извергнуть такого". Но прежде всего: любовь - долготерпит, милосердствует и покрывает множество грехов. Никогда не следует спешить с выводами, но всегда угодно Богу являть Любовь, Милосердие, Сострадание. Сам процесс уверования, умирания и воскресения может быть очень долгим и никак не одинаков для всех, поэтому с отлучениями никогда не следует спешить. Как можно сказать, что такая - то душа должна быть отлучена на основании таких - то дел, а если у этой души именно идет тяжёлый процесс умирания? Таковой может длиться долго и идти бурно, ибо диавол постарается сделать всё для этого. Если же идёт тяжёлый процесс с искушениями, падениями, со страданиями, а мы ещё станем его отлучать, то как это будет выглядеть? Вместо помощи и сострадания - бич и удары, разве это любовь, которая долготерпит и милосердствует? Но вот отлучили, а она оказалась для Бога пшеницей, а не плевелом, то на ком будет ответственность за такое зло? Совсем другое дело, если душа творит бесчинства в собраниях, делает зло, то тогда оно все покажет, что что-то надо делать, но если душа уже не бывает на собраниях то разве есть смысл отлучать? Не соблазн ли действует в тех, которые требуют отлучения? т.е. в том смысле, что она мол такое творит и остается членом, ей можно а мне нельзя, если можно ей, то почему мне нельзя. Если кто-то несвободен от того, что, кто-то творит какие-то дела, то это несвобода требует наказания и суда, но это не есть любовь! Любовь делает все, чтобы спасти Душу, и если применяется крайняя мера - отлучение ,то и это делается из любви к этой душе, чтобы ее спасти. Церковь- столб и утверждение истины, но разве кто-то приветствует не правильные действия и говорит что они правильные? И разве будет утверждением Истины- отлучать, выгонять, больные души, и без того страдающие от диавола? Будьте очень внимательны к своим действиям, чтобы вам не подпасть под закон, который не знает и не имеет Любви, Милосердия и Сострадания. Далее до меня дошло, что якобы я говорил, что в религии есть младенцы. Конечно, у каждой религии есть свои младенцы, но это никак не говорит, что они родились от Бога. Они родились от данной религии, вернее они приняли данную религию, и, конечно, сразу они младенцы данной религии, и если я приводил пример, то в том смысле, что и там в религии, когда они не под законом, они радуются и счастливы. Такое бывает в религии тогда, когда человек только уверовал в религии, то первое время -месяц, два, три он у них как бы свободен, не тяготеет над ним закон. И это очень видно, так как человек радуется, и всех любит, но это так неизбежно кончается, приходит пора исполнения закона и правил, и радость этих людей кончается! Мне часто приходилось это наблюдать какими бывают люди только обратившиеся и покаявшиеся в религии- сразу они радуются, почему? Потому что поверили, что все грехи им прощены. Именно радует их успокоение их совести, возьмите в пример Израиль: один раз в год было всеобщее прощение грехов, когда первосвященник входил во святое святых с кровью, весь народ ликовал и торжествовал, именно в этот день не было для них закона. А была милость и прощение, и именно это радовало их. Так и сегодня в религии: в день милости и прощения, в день покаяния люди радуются, так как в этот день не закон действует, то именно это я мог и иметь в виду, приводя пример из религии. Но не мог я такое утверждать, что в религии рождаются от Бога. Будучи в религии человек может услышать Слово Истины, от кого-либо со стороны, от рожденного от Бога, и это Слово начинает действовать и ведет человека из религии пока не родится он от Бога, т.е. сам выход из религии есть рождение от Бога. Не переход из одной религии в другую, а выход из религии. Оставаясь же в религии, рождения от Бога не может быть. Это говорит слово Писания. Это пережил и я на самом себе! Любовью во Христе, всех сердечно приветствую в России, на Украине. Письмо это могут прочитать все, кто этого пожелает! С Богом. Адольф. 6.10.93.
|