«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Из первой части темы, о цели жизни християнина, мы уяснили одну истину. Апостол Петр последовал по примеру Господа и прошедши очищающее огненное крещение прозрел увидив свое бревно – осуждающию греховную плоть. И только после прозрения он горько заплакал. Прошло преобразование которое происходит и с пшеничным зерном из сравнения Господа:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Християне должны очень четко знать, что прозрение от глупости произайдет лиш после взятия креста выполнения трудов Господа. И на оборот, прозрение не произайдет если християнин не вазмет креста выполнения трудов Господа. О это значит, что смотря на белое они станет утверждать, что это черное и смотря на черное будет утверждать, искренне в это веря, что это белое. Господь это определил:
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
В один день мы все предстаним перед судилище Христого и этот момент описан Господом.
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,22-27).
Чтобы разобраться в этом духовном законе, об мудрости и глупости, ответим себе на такие вопросы:
1. При каких обстоятельствах прозрели первые ученики Христа. 2. Как труд Господа открывает глаза?
Первый вопрос ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОЗРЕЛИ УЧЕНИКИ ХРИСТА.
«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы»(Ин 9,39).
Первые ученики Христа возрадились от Духа Святого, крестились водным крещением но были пока слепы. Они не видели различия жизни в новой природе в Духе Христа и жизни по бесовской природе. Это мы видим из их жизни следования за Христом Иисусом.
«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение»(Лк 9,51-55).
По истине первые ученики загорелись местью и желали истребить селение саморян с детьми и женшинами. За это они были предупреждены Господом. Господь обратил из внимание, что они имеет другого Духа. Это значить, что им надлежало распять греховную, диавольскую плоть с ее плодами: злостью, раздражением, гордостью, завистью и др. Как им, так и нам, надлежить научиться жить в новой природе в Духе Христа с ее плодами любовью, радостью, спокойствием. Господь через апостола Иакова наставляет нас различать Господнее и бесовское в нас:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
Ученики явно не видели различий плотского и духовного поведения. В этом моменте они еще были слепы и поэтому черное принимали за белое, о белое за черным. Если они были бы духовно зрячими, то конечно постидились бы просить Господа сжечь селение ибо плотские помыслы есть вражда против Господа:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).
СПОР И ОСУЖДЕНИЕ ВРАЖДА ПРОТИВ ГОСПОДА «Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
После рождения от Духа Святого мы получаем новую природу Дух Христа, чтобы в ней жили. Старая, греховная – бесовская природа должна быть умершвлятся, распята до смерти.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Первые ученики проходили курс очищения, чтобы прозреть увидить, свою греховную плоть и ее возненавидить. Но на начальных порах они небыли спасобны на это, ибо были духовно слепы. Это мы видим и из другого примера обшения когда они спорили и осуждали верующего не следующего за ними, но изгоняющего бесов именим Господа Иисуса Христа:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море».
Из этого случая мы видим, что первые ученики не видели свой плотской жизни, которая есть вражда против Господа, грех названный прелюбодейством. Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть вверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,33-50).
Еслиб ученики видели бы, что они поступает враждебно Господу, занимаеться духовным прелюбодействием, то они не спорили и не осуждали верующего за изгон демонов. Они были бы зрячими и поэтому ненавидели бы такое поведение, как и их Учитель. Но они еще были духовно слепы и поэтому белое принимали как черное и черное как белое. Господь понимал их слепоту и терпеливо обучал, очищал, чтобы они смогли различать. Через три года ученичества они прозрели и мы видим как апостол Петр заплакал когда увидел постидность и мерзость своей греховной, диавольской природы. Ученики пришли в царское священство и через них было прославлено Святое имя Господа и Короля Иисуса Христа. Они прозрели по мере очищения в крестных страданиях:
«Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»(Лк 22, 29).
ЖИТЕЙСКАЯ ТРАГЕДИЯ «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
В этой жизни, мы можем иметь двоякую жизнь и поэтому быть зрячими или слепымы. Недавно беседовал с християнкой, которая после рождения от Духа Святого была уже тринадцать лет. Она взволнованно и осуждающи говорила, о своем муже алкоголике, который превратил их смейную жизнь в ад. Было видно, что эта християнка тринадцать лет боролось с мужем и Словом Господа. Она была духовно слепа ибо видела погрешности мужа, но не видела, что совершает наибольший грех в мире пренебрегая даром Господа за который Он заплатил наивысшую цену – жизнь своего Сына. Она пренебрегала житием в новой природе в Духе Христа и жила в старой бесовской природе. Муж алкоголик, но она названа прелюбодейкой и врагом Господа:
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
Более того, християнин пренебрекший житием в новой природе в духе Христа и вернувшийся в жизнь в старой бесовской природе приравниваеться как собака возвратившиеся к своей блевотине и свинье которая вернулась в свою грязь. Апостол Петр это четко подмечает:
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Птр 2,20-22).
За этот грех духовного прелюбодействия Господь намеревался извергнуть из уст своих Лаодикейскую церьковь (Откр 3,14-20). В кратсе об самом бальшом грехе в мире – пренебрежение жизни в Духе Христа я написал в статье на этом сайте. «Какой самый большой грех в мире».
Мы задали вопрос: «При каких обстоятельствах прозрели первые ученики Христа?». Ответ простой. Они избрали путь быт веткой несущей плод, чтобы были бы очищены и прозрели. Мною приведенный пример сестры которая и после тринадцати лет жила в греховной, диавольской плоти и это не видела свидетельствует об традической и страшной слепоте.
Второй вопрос КАК ТРУД ГОСПОДА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА? «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»(1Ин 3,10).
Християне никогда не должны забывать, что после рождения от Духа Святого мы получаем новую природу Духа Христа, чтобы в нем жить. Старая бесовская природа должна быть ненавидима, морима и распята. Зависимо от того в какой природе живем такими детми и называемся. Детми Господа или детми диавола:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
В нас две природы и мы должны их различать. Это и есть прозрение – мудрость. Слепота глупость и поэтому написанно:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Господь ввел вечерю Господнью, чтобы мы не забыли, о обязанности распятия бесовской природы и ее морили, ненавидели до полного умершвления.
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
КАК УВИДИТЬ ЛИЦЕ ДИАВОЛА? Я часто задаю еще не прозревшим християнам вопрос, не хотят ли они на яву увидить лицо диавола? Некоторые из них удивляеться и шарахаеться говоря, что о диаволе не хотят и слышать. Тогда я их спрашиваю, о как вы можете выполнить жизненно важный наказ Господа возненавидить жизнь бесовскую, если его не увидите. Чтобы кого то возненавидить надобно познать, о для этого надобно прозреть, как это произошло с апостол Петром и Иовом.
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
При выполнении трудов Господа можно увидить лице диавола, которого отражает наша старая диавольская природа унаследованная от павшего Адама. Для этого выйди на улицу для свидетельства людям, о возможности в место ада получить вечное блаженство и увидиш три крепости бесовской природы: Страх, стыд, противление. Это свидетельство, что мы живем не по новой природе в Духе Христа, о по бесовской природе. Во Христе страха нет:
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви»( 1 Ин 4,18).
ПЕРЕХОД ИЗ ПЛОТИ В ДУХ
После рождения от Духа Святого мы стали новыми творениями ибо в нас появилась новая природа Дух Христа рядом с греховной плотью. Господь повелевает нам научиться жить в новой природе в Его Духе, чтобы греховная плоть была распята:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Это теория, которую знает каждый возрожденный християнин и мы также знаем как не часто нам приходиться наслаждаться плодами Духа Святого от пребывания в новой природе. Каждодневное свидетельство и есть тот каждодневный метод перехода из плоти в Дух Христа, чтобы насладиться плодами Духа Святого и укрепиться в жизни в Нем. Жизнь в новой природе – в Духе Христа есть жизнь, о жизнь в греховной природе есть смерть.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
УВИДИТЬ БРЕВНО – БЕСОВСКУЮ ПРИРОДУ
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Я привык каждое утро выходить на улицы своего города для личного благовестия. И, как часто бывает, этот труд начинается по плоти, ибо чувствуешь страх, стыд и противление. И это закономерно ибо приняв духовную силу от Господа через раждение от Духа Святого мы остались жить в тюрьме злых духов – Земле. Публичное свидетельство о спасительной жертве Иисуса Христа принимаеться как постидное дело. Благоветствуя пытаюсь остановить прохожих, задавая вопрос: «Не хотите ли узнать - почему Христос умер за наши грехи?» Кто-то просто отмахивается; кто-то оскорбляет меня, называя «сектантом» и тому подобное. Наблюдая за собой, вижу мою плотскую жалость к себе и себялюбие. Меня ранят оскорбления или высокомерное игнорирование и презрение прохожих и поэтому я в каждом вижу сучек в его глазу. Но слава Господу за Его труд нам о каждодневном благословении ибо в этом труде видиш и свое бревно- бесовскую природу. Вижу, как задавая свой вопрос о Христе человеку, стараюсь уменьшить ответный огонь презрения. Поэтому к человеку обращаюсь тихим голосом, чтобы другие прохожие не услышали моего обращения. В этом труде ярко проявляеться греховная плоть. И не зря апостол Павел пишит об этом проявлении нашей старой природы:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Определив и осознав, что действую по плоти, поднимаю глаза к Господу и начинаю молиться Ему о моей беде и грехе, потому что благовествую не в Духе Христа, а по плоти. Говорю Господу, что выполнять труд благовествования без Него не могу, и поэтому Он должен, по своему Слову, перевести меня из плотского состояния в духовное. Подойдя к подземному переходу, я остановил человека, спросив, не хочет ли он узнать о смерти Господа Иисуса Христа за наши грехи. Тот остановился и, внимательно посмотрев мне в глаза, с явным презрением спросил - являюсь ли я сумашедшим, прикидываюсь ли таковым или таким образом зарабатываю себе на жизнь? Бросив мне в лицо это оскорбление, он повернулся и пошел в подземный переход. Его оскорбление пронзило меня как огненая стрела и смятение и слабость пронзило меня от головы до пяток. Греховная плоть заработала всей мощю.
Второй шаг МОРЕНИЕ ГРРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Я хотел оставить свидетельство, но знал, что после обнаружения бревна надобно направить в него огонь страдакния до его распятия и тем пройти в Дух Христа.
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Пт 4,12-13).
Зная об дарованной возможности, после определенитя бесовской природы, морения выполнением трудов до ее распятия и воскресения в новой природе в Духе Христа, продолжил благоветствие. Мне тоже надо было идти в ту сторону куда пошел мой обидчик. Подождав, пока он удалился, пошел и я. Выйдя из подземки, увидел его стоящим на автобусной остановке в ожидании транспорта, в числе других людей. Чтобы мой оскорбитель не заметил меня, я осторожно последовал за спиной впереди идущего человека и обошел автобусную остановку с тыльной стороны. Опасность повторной встречи с моим обидчиком и тем самым дополнитнльного огня страдания миновала. Вздохнув, я обратился к Господу с отчанием за мою греховную плоть и просьбой ее уморить для перехода в Его Дух. Никогда так отчетливо не проявляеться наш самый злейший враг в нас - греховная плоть, как при выполнении трудов Господа. Откинте каждодневное благовествование и попадете в закваску фаризейскуя видя в вдругих сучок и не видя в своем глазу бревна (Мф 7,1-5). Вера без дел мертва (Иак 2,17), о значит и слепа. Но слава Господу, что через Иисуса Христа можно выйти из плена своего врага в нас и перейти в новую природу – Дух Христа:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).
Как мгновенно Господь освободил меня от пагубного пристрастия к алкоголю во время моего обращения, так его спасение проявляеться и переводом из греховной плоти в Дух Христа. С молитвой обратился к Господу о спасении из греховной плоти и наполнении меня Святым Духом. Услышал утешение и подкрепление, Бог ободрил меня продолжить свидетельство для окончательного морения и распятия греховной плоти. Господь пообещал освободить меня и излить Свой Дух в процессе моего свидетельства. Я поблагодарил Господа и продолжил искать тех, кто желает узнать о Спасителе.
Третий шаг РАСПЯТИЕ И ПЕРЕХОД «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Подошел к одному, второму, третьему и заметил, как мое уныние постепенно исчезает, и я наполняюсь легкой радостью. Когда подошел к пятому человеку, у меня уже не было никакого страха или стыда. В противовес прежнему боязливому состоянию, теперь я старался говорить громко и уверенно, желая, чтобы нас слышали и окружающие. Мне было радостно и легко благовествовать людям ибо проявились плоды Дуза Святого.
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,21-24).
Вот что значит на практике распять греховную плоть, освободиться от нее и наполниться Духом Святым,. Это есть явное и конкретное свидетельство о личном общении с Господом как Личностью. Какое утешение твердо знать, что после огненного испытания, поедающего мою греховную плоть, наступит проявление Славы Господа:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Пт 4,12-13).
Четвертый шаг ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).
После евангелизации в небольшем городке мы радостно отправились к очень красивому озеру, который был в таком же кросивом сосновом лесу. Погода хотя была и пасмурная но прелести лета переходящие на осеннее изобилие ягод и грибов радовало сердце. Дождь усиливался и мы, восем человек, сидевшие в микроавтобусе, с опаской начили поглядывать на погоду, которая грозила сорвать наш пикник у озера. Когда подьехали к озеру и вышли из машины, сомнения, что нам не пробовать жаренных шашликов стало очевидной. С озера на нас дул ледяной ветер, так что можно было дивится откуда такая морозище в летнее время. Лил, довольно таки сильный дождь и все небо покрытое серыми облаками не предвещало никокого изменения погоды. Наш приподнятый дух, провожавший нас от успешной евангелизации угас. Мы уже намеревались начать возвращение домой, как вдруг кто то призвал помолится о хорошей погоде, ведь мы дети Бога Живово, Создателя неба и земли. Мы стали кругом и попросили Господа Его милости подарить нам хорошую погоду. После молитвы ничего не произошло и мы всетаки не сели в машину и в дожде ждали ответа на молитву. Не желая смотреть в глаза своим братьев, ибо вера в тот момент была ровна нулю и я побрел в сторонку. Ответ на молитву начил действовать минут через пять налетевшим ветром, который совершил чудо на глазах. Буквально через минуты три от ветренного шквала все утихло. В небе небыло ни одной тучки и ярко сияло солнце, ледяной ветер со стороны озера прекратил свое действие. И если не пар поднимающийся от мокрой травы, трудно было бы поверить, что только что лил дождь. Мы уже в радостной мольбе поблагодарили Господа и наш пикник прошел прекрасно.
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю»(Иоан 14,12-13).
ВЫВОД КАК ТРУД ГОСПОДА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА? «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»(1Ин 3,10).
Християне никогда не должны забывать, что после рождения от Духа Святого мы получаем новую природу Духа Христа, чтобы в нем жить. Старая бесовская природа должна быть ненавидима, морима и распята. Зависимо от того в какой природе живем такими детми и называемся. Детми Господа или детми диавола:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
В нас две природы и мы должны их различать. Это и есть прозрение – мудрость, слепота глупость. Мы посмотрели прмеры духовной слепоты первых учеников когда они хотели сжечь саморянское селение и то когда они спорили и осуждали не видя, что поступает по греховной бесовской природе. Но так как они последовали за Господом, то прозрели и пришли в совершенное познание силы и любви Господа. Далее мы посмотрели как труд каждодневного благоветствия проявляет бесовскую природу и дает нам видить различия служения по греховной, бесовской природе и блаженство служения в новой природе в Духе Христа. Это не сравнимые вещи и проявляеться желание возненавидить греховную плоть, более свидетельствовать, чтобы ее распять и сжечь. Это обуславливаеться стремлением прийти в блаженное состояние жития в Духе Христа и наслаждаться плодами Его присутствия: Любовью, радостью, спокойствием и др. Вот почему написанно:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Самое прекрасное превращение в моей жизни стало мое отношение к жене. Если я раньше видел какая она бурчащая и непокорная мужу даже в мелочах жизни, то теперь вижу какой вредной, страшной являеться моя бесовская плоть из за которой я не могу ее любить в конфликтах. Отлично вижу какой нежной любовью могу ее любить будучи в новой природе в Духе Христа и поэтому стремлюсь как можно быстрей освободиться от греховной плоти. Греховная плоть не хочет пойти свидетельствовать каждый день. Она сопративляеться, но я беру ее подругу и говорю ей: «Ты мой злейший и ненавистный враг в мире и поэтому я поведу тебя в огненые страдания благоветствавания для твоего морения и полного уничтожения. Я хочу прийти на свободу детей Господа, познать силу и любовь Господа. Я желаю прийти в совершенство, которое обещал нам Господь, чтобы в моем теле было бы прославленно Его Святое имя». Я не достиг этого ибо являюсь только на стадии духовного юношества, но стремлюсь в совершенство по примеру апостола Петра и Павла:
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет»(Фил 3,8-15).
Далее мы расмотрим еще несколько трудов, которые открывает глаза духовные и совершает чудо прозрения на то, что раньше было белым ты видиш, что оно черным и на оборот. То что ранще видел черным становиться белым.
С Господними благословениями брат Леонидас
|