Александр Патлис начал увлекаться музыкой с раннего детства. В 16 лет, играя на ударных, он начинает выступать со своей первой группой на разных концертах и свадьбах, как многие начинающие музыканты. В семнадцать лет он получает приглашение стать вокалистом известнейшей в городе группы "Истина", с которой участвует в различный рок-фестивалях и музыкальных конкурсах, на которых их группа побеждала не единожды. За два года службы в армии Александр отпел 200 концертов; и в 1991 году уходит в запас в звании младшего сержанта. В этом же году Александр женится на Татьяне Галиновской. А в 1992 году у них родилась замечательная дочь, Анастасия. В конце 1991 года Александр встречает музыкантов группы "Catty Sark", Игоря Копылова, Вадима Калацея, Александра Манецкого и других. Ребята принимают решение заниматься творчеством вместе. Общаясь с различными интересными людьми, заходившими в гости в студию, они знакомятся с Владимиром Соколом, Сандеем Аделаджей и Вениамином Бру
...
Читать дальше »
|
Епископ Паночко Михаил Степанович – президент Всеукраинского союза церквей христиан веры евангельской пятидесятников, самого крупного пятидесятнического объединения Украины, которое насчитывает около 1500 церквей по всем областям и АР Крым. Член Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций и Совета евангельских протестантских церквей Украины, что свидетельствует о его высоком авторитете в христианских и межконфессиональных кругах. Михаил Паночко был инициатором празднования Дня Благодарения на национальном уровне, что было отмечено Президентом Украины Виктором Ющенко. Епископ Михаил Паночко является членом Исполнительного Комитета World Assemblies of God Fellowship с 2000 года, представляя пятидесятнические объединения Восточной Европы и СНГ. Награжден государственными наградами. Здравствуйте, друзья. Благодарю всех Вас за участие в этой веб-конференции. Был рад послужить Вам. Если задержусь з ответами – простите великодушно. Благослови В
...
Читать дальше »
|
Вениамин Брух является епископом общения «Калвари» и духовным отцом лидера Движения Искателей Бога Сергея Шидловского. Вениамин служит Господу во многих странах мира. 13 июля 2008 года Вениамин Брух наряду с епископом церквей «Новое поколение» в Украине Андреем Тищенко, членом совета директоров Йонги Чо епископом Полом Зинком, раввином Киевской Еврейской Мессианской Общины Борисом Грисенко, пастором церкви «Святое Святых» Софией Жукотанской и пастором церквей «Благая Весть» Риком Реннером сформировал совет Движения Искателей Бога, которому Сергей Шидловский подчинил себя духовно. Что значит "искатели Бога"? Господь сказал что, Он внутри нас живет, чего его искать когда Он рядом, жить и думать что Он далеко - это ересь. Своим словом искать Вы людям говорите что Бог не в них. Покайтесь, ибо приблизилось! Во истину Иисус говорил что много лжецов придет в последнее время!!! (Пахом, Москва) Пахом, спасибо за вопрос. Искатели Бога – это люди, которые жаждут Бога больше
...
Читать дальше »
|
"Блаженны..." (Матфея 5:3-11) Когда мы впервые читаем эти слова Христа, они кажутся чудесно простыми и совсем не страшными и тихо-мирно оседают где-то у нас в подсознании. Заповеди блаженства кажутся, например, просто душеспасительными и красивыми "полезными советами" для тех, кто "не от мира сего" и не может найти себе дела, но в нашем суровом и суетном мире толку мы в них не видим. Но вскоре мы обнаруживаем, что в этих заповедях блаженства скрыта невероятная сила Духа Святого, которая может произвести взрыв огромной мощности. А взрываются заповеди тогда, когда с нами что-то случается. И тогда Дух Святой напоминает нам одну из заповедей, и мы говорим: "Какие слова!", и стоим перед выбором -- дать Духу Святому перевернуть все в нашей жизни вверх тормашками или нет, послушаться заповеди или нет. Так действует Дух Божий. Для того чтобы начать жить по букве Нагорной проповеди, нам не нужно рождаться свыше. Буквальное толкование Нагорной проповед
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 3:1-28 "И ныне, Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царем вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа; и раб Твой - среди народа Твоего, который избрал Ты, народа столь многочисленного, что по множеству его нельзя ни исчислить его, ни обозреть; даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?" (7-9) 1. Глупость Соломона (1-3) Соломон сделал две вещи, которые привели к разрушению царства: он взял в жёны много женщин-иностранок, включая дочь фараона, и продолжал использовать языческие алтари как места поклонения. 2. Хорошая тема молитвы Соломона (4-15) Когда Бог дал Соломону случай просить всего, чего он хочет, царь попросил мудрости и проницательности, чтобы быть хорошим пастырем для людей Бога. Его молитва понравилась Богу, и Он пообещал Соломону не только мудрость, но богатство
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 2:1-46 "Ты же будь тверд и будь мужествен" (2) 1. Будь твёрд и мужественен (1-4) Давид перед смертью наказывал своему сыну быть твердым, мужественным и повиноваться слову Бога. Царь напомнил Соломону об обещании Бога, данном ему и его потомкам. Давид знал, что царство должно быть основано не на человеческих способностях, а на обещании Бога. Вера в обещания Бога и повиновение Его слову требуют храбрости. 2. Поступи мудро с врагами Бога (5-46) Давид знал, что несколько людей ждут удобного случая, чтобы свергнуть Соломона и захватить власть; были также и преданные люди, которых нужно было наградить. Перед смертью Давид дал Соломону указания, касающиеся всех этих людей. Давид велел сыну поступать по своей мудрости (5-9). Соломон выждал определенное время и затем рассмотрел дело каждого: Иоава, Симея, Адонии. Его царство упрочилось. Чрезмерная озабоченность и желание компромисса не могут принести мир в Царство Бога. Моли
...
Читать дальше »
|
"...Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". (Матфея 5:20) Ученик Христа отличается не тем, что он творит благие дела, а тем, что у него благие побуждения, потому что он сделался благим по сверхъестественной благодати Божьей. Выше благих дел может быть только благая жизнь. Иисус Христос пришел для того, чтобы дать любому человеку, который того захочет, новую наследственность, которая превзойдет праведность книжников и фарисеев. Иисус говорит: "Если ты Мой ученик, ты должен не только поступать правильно -- у тебя должны быть правильные побуждения, правильные мечты, правильными должны быть самые сокровенные твои мысли. Побуждения твои должны быть настолько чисты, чтобы Всемогущему Богу не приходилось в них ничего подвергать осуждению. Но кто может предстать в Вечном Свете Божьем и не быть подвергнутым осуждению? Лишь Сын Божий. И Христос говорит нам, что Своим Искуплением Он мож
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 1:1-53 "И сказал царь так: "благословен Господь Бог Израилев, Который сегодня дал сидящего на престоле моем, и очи мои видят это!" (48) ВВЕДЕНИЕ В 3-Ю и 4-Ю КНИГИ ЦАРСТВ 3-я и 4-я книги Царств описывают историю монархии Израиля с последних дней жизни царя Давид до вавилонского плена. Царь Саул умер в поражении и позоре, и только через семь лет Давид стал царём единого израильского государства. Время правления его сына, Соломона, было "золотым веком" Израиля (3Цар.1-11), но он сеял семена, плодом которых было разрушение. Во время правления Ровоама, сына Соломона, государство было разделено(3Цар.12; 930 г. до н.э.), и история Израиля разделилась на две ветви: история Израиля (север) и Иуды (юг). Автор противопоставляет и сравнивает Израиль и Иуду, чьи истории тесно переплетаются. Монархия в Израиле характеризуется частой сменой династий. Двадцать царей из девяти династий правили в течении 210 лет - до падения Самарии (722 до н.
...
Читать дальше »
|
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас... освящением..." (1-е Коринфянам 1:30) Со стороны жизни. Тайна освящения заключается в том, что все совершенство, все достоинства Иисуса Христа нам передаются не постепенно, а в одно мгновение, в то самое, в которое я верой начинаю понимать, что освящением для меня стал Сам Христос. Освящение значит ни больше, ни меньше, чем то, что святость Христова явным образом становится моей святостью. Главный и чудный секрет святости заключается не в подражании Христу, а в том, чтобы дать Ему возможность проявить Себя в моей смертной плоти. Освящение -- это "Христос в вас" (Кол. 1:27). Мы верой принимаем Его чудесную жизнь как безвозмездный дар Божьей благодати. Так готов ли я к тому, чтобы Бог сделал для меня освящение настолько же реальным, насколько оно реально в Слове Его? Освящение -- это передача человеку святости Иисуса Христа. В каждой освященной душе и через нее проявляются Его терпение,
...
Читать дальше »
|
Исаия 30:1-33 "Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели" (15) 1. Сила их - сидеть спокойно (1-11) Когда угроза ассирийского вторжения возросла, люди стали боязливыми. Некоторые советовали обратиться за помощью к Египту. Но это было человеческим планом, а не Божьим. И Исаия видел всю его бесперспективность. Господь Бог сказал: "Сила их - сидеть спокойно". Но люди не хотели слышать об этом. Они запрещали Божьим слугам учить Библии. 2. Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы (12-18) Божий путь был путём покаяния и доверия Богу. Бог горячо желает миловать нас. Но, если мы выбираем человеческие пути вместо Божьих, то не сможем получить спасение. 3. "Вот путь, идите по нему" (19-33) Отчаяние возникает не от страданий, а от отсутствия направления. Люди создают идолов, потому что не знают Бога. Иногда Бог воспитывает нас хлебом
...
Читать дальше »
|
"Ибо воля Божия есть освящение ваше". (1-е Фессалоникийцам 4:3) Со стороны смерти. В освящении Богу приходится иметь дело с нами и со стороны смерти, и со стороны жизни. (Многие из нас столько времени проводят в месте смерти, что мы приобретаем какой-то замогильный вид.) Перед освящением всегда происходит генеральное сражение, всегда какая-то сила тащит нас прочь от Иисуса Христа и Его "нелепых" требований. И когда Дух Божий начинает нам показывать, что такое освящение, начинается борьба -- "...Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Дух Божий в процессе освящения будет снимать с меня все, что я на себя напялил, пока я не останусь "самим собой", то есть не приду на место смерти. Готов ли я быть "самим собой" и никем больше -- чтобы у меня не было ни друзей, ни отца, ни брата, ни каких-то собственных интересов -- готов ли я, просто говоря, на смерть? Это непременное услови
...
Читать дальше »
|
Не нужно считать нашего Господа в первую очередь Учителем. Если Иисус всего лишь Учитель, то все, на что Он способен, -- это подвергать меня танталовым мукам, ставя передо мной требования, достичь которых мне заведомо не дано. Что толку показывать мне идеал, к которому я не смогу даже приблизиться? Лучше мне о таком идеале вообще не знать, спокойнее будет. Что толку говорить мне, что я должен стать тем, кем мне не стать, -- человеком с чистым сердцем, который делает то, чего никому не должен, который полностью предан Богу? Прежде чем учение Иисуса Христа будет иметь для меня какой-то смысл (кроме изложения идеала, приводящего к отчаянию), мне нужно познать Его как Спасителя. И когда я рождаюсь свыше от Духа Божьего, я знаю, что Иисус Христос пришел не только учить: Он пришел сделать меня таким, каким я могу стать по Его учению. Искупление означает, что Иисус Христос может вложить в любого человека тот Дух, который управлял Его собственной жизнью,
...
Читать дальше »
|
Исаия 29:1-24 "И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля" (19) 1. Слова в запечатанной книге (1-16) Господь предупреждает Иерусалим, называя его "Ариил" (жертвенник), что он будет осаждён. Спиритисты не смогут спасти его, потому что смерть им не подвластна. Но Бог силен спасти Своих людей. Он сказал Иерусалиму об этом в видении, но духовно слепые люди ничего не поняли. Те, кто не каются, ничего не видят духовно. Они думают, что могут скрыть от Бога свои планы. Но никто не может спрятаться от Бога и жить двойной жизнью. Он видит каждого человека насквозь (11-13) (См. Мф.15:7-9). 2. Бедные будут торжествовать (17-24) Когда Божьи люди сердцем обратятся к Нему в смиренном покаянии, Он благословит землю. Когда те, чьи глаза были ослеплены гордостью и самоправедностью, покаются и скромно признают свою нужду в Боге, Он восстановит их духовное зрение. Только страждущие (смиренны
...
Читать дальше »
|
Исаия 28:1-29 "Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится". (Ис.28:16) В главах с 28 по 39 Исаия заостряет внимание на правлении иудейского царя Езекии. В это время Ассирия вторглась в Северный Израиль, разрушила до основания Самарию, и 10 колен оказались в рассеянии. Иуда и Иерусалим также были в смертельной опасности. 1. Увядший цветок и великолепный венец (1-10) Венок и увядший цветок (1,3,4) символизируются Самарию. Ассирия поглотила и быстро съела её, словно созревшую смокву. Но Бог есть венец Иуды. Он спасёт остаток и остановит врагов у врат Иерусалима (5,6). 2. Бог будет говорить Своим людям (11-29) Самарийские пьяницы насмехались над Божьим словом, но они не могли и слова вымолить перед вражеским нашествием, когда оказались перед лицом смерти (14,18). Евангелие - это Божье обещание спасения чер
...
Читать дальше »
|
"...Надеющиеся на Господа... пойдут -- и не утомятся". (Исаия 40:31) От хождения мы голову не потеряем, хождением проверяется, насколько мы можем положиться на свой характер. "Пойти и не утомиться" -- высшее проявление силы. А когда в Библии говорится о "хождении", в ней говорится о характере -- "И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий" (Ин. 1:36). В Библии нет ничего абстрактного, там все живое и реальное. Бог не говорит: "Будь духовным", Бог говорит: "Ходи предо Мною" (Быт. 17:1). Когда мы физически или морально нездоровы, нам всегда хочется потрясений, восторгов. В сфере физической это приведет к тому, что мы будем пытаться симулировать действия Духа Святого; в сфере эмоциональной -- к тому, что мы запутаемся в своих страстях и будем падать все ниже и ниже; а если нам будет хотеться восторгов в сфере духовной, если захочется парить в вышине, все кончится полным уничтожением всякой духовности. Реальность Божьего присутствия не зав
...
Читать дальше »
| |