Четверг, 02.05.2024, 13:36

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2008 » Июль » 31 » Закон дел или закон веры?
13:39
Закон дел или закон веры?
Римлянам 3:28
Апостол Павел писал: Человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона.

Оправдан, чтобы войти в полноту своей судьбы. Чтобы стать частью Тела Христова.

Как же так, спросите вы. Если мы не подчиняемся требованиям закона, то мы опять должны оказаться в том, откуда нас Бог вытащил. Но вот ведь какой парадокс. Наш дух был сотворен заново, мы теперь новое творенье во Христе. И Бог дал нам, в нас залог Духа Святой в знак того, что нам гарантировано спасение. Если только мы сознательно не отвернемся от Бога. Каждую минуту Святой Дух работает над нашим сердцем, удаляя из него плевелы лукавства, которые искорежили чистоту нашего мышления, и тем самым, направляя наш жизненный путь. Чем больше мы сотрудничаем с Духом Святым и учимся отчетливей слышать Его голос, Его подсказку, тем больше мы начинаем видеть плоды в своей жизни. И однажды, - это переломный момент нашей судьбы, - мы вдруг ясно видим нашу судьбу и наше предназначение. С этого самого момента мы становимся сознательно послушными Святому Духу. Мы начинаем отличать дела плоти и дела духа.

Читая Слово, мы выравниваем свое мышление в послушание Святому Духу. Потому что мы начинаем понимать, как Он думает Сам. Мы изучаем Его мысли и начинаем понимать Его советы и подсказки. Они противоречат мышлению мира. И мы идем, изучая Писание, к тому переломному моменту в нашем мышлении и в нашей жизни, когда будем думать так, как Он.

Задавая не раз себе вопрос, как ускорить этот процесс, если ты постоянно соприкасаешься с этим миром? Если 70% твоего времени занято работой в миру. Если на чтение Библии ты можешь, в организованном и лучшем случае выделить 2-3 часа в день, я обнаружила, что несмотря на мое не всегда успешное рвение, у Бога есть Свое время для этого. Это было для меня облегчением, потому что у каждого из нас есть «потерянное» время. Оказывается это не совсем так. Бог показал мне, что Он не работает только со мной в одиночку. Знаете фразу: У христианина случайностей не бывает. Значит все те люди, которых Бог послал в мою жизнь, являются частью Его плана. И, соответственно, Бог работает во мне и над ними. Даже если они этого не знают. Через нас Духом Святым Он касается их сердец и их жизни, направляя каждого к Себе. Он ведет всегда к Себе. Так же Он поступает с нами через них. Даже если это мирские люди. И если мы понимаем это, то следующим шагом будет приобретение полноты в Нем. Мы освободимся от волнений по поводу – успеем, не успеем. 
Это не хеппи енд, счастливый конец. Бог будет открываться нам до той самой минуты встречи с Ним в Вечности. От веры в веру. 

А что нам делать????!! Как бы все уразуметь и переварить??!!! Мы постоянно разрываемся на части – творить для большого дела и не забыть про себя. Вместо гармонии в нашем духе там постоянная спешка и суета. О, блажен человек, который научился жить в гармонии в духе. У нас получается это, но не остается навечно. Так, чтобы этот мир, который превыше ума тек и тек рекой без конца. 

Я для себя открыла одну простую вещь. Понимая, что хочу то, это, туда и здесь, я приняла решение смирить свои желания и спросить у Бога, а что хочет Он. Это тот самый момент, который называется – есть контакт- когда вы с Богом находите точки соприкосновения желаний. Крест наших желаний, чтобы пришла Его жизнь в нашу жизнь. Его дыхание в наши желания, которые от Него.

Есть такой прибор миноискатель. Вот я и запустила его в свой дух, чтобы найти мины своих желаний, которые я до сих пор не отдала на Крест. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что Бог ждал этого момента. И каков был мой восторг, когда я поняла, что Дух Святой готов помогать мне во всем этом. Ему нужно было только мое решение. И сошла благодать, предназначенная смиренным. Открылись небесны окна. Моя вера твердо стояла на обещании Бога в Малахии 3:10-12. Я говорила своим сомнениям- я – земля вожделенная, а не пустыня!

Бог просит – ОТДАЙ, Я ВЕРНУ ВСЕ ВОСКРЕСШИМ.
Значит, пока мы усиленно гребем к берегу наших желаний, мы только истощаем свои духовные силы, приобретая плоды, за которые потом пожизненно нужно бороться и защищать их. Но плоды Вечности приходят к нам от Бога, как благословение и просто пребывают. От Бога, дающего обильно для наслаждения. Тот же путь Авраама. Только в духе. Это касается всего, брака, отношений, жилья, успеха, и здоровья и финансов так же. ВСЕГО.

Увидев всю панораму картины, мне до невозможного захотелось запустить миноискатель во все сферы жизни. Тем более я знаю другое обетование из Песни Песней 2:4.

Я вдруг увидела всю пользу поста и размышления над Словом – мыслями Бога. Пост помогает не впускать мир в себя. Я вдруг осознала, что мы оправданы, праведники, и Бог не будет насильно заставлять нас искать Его полноты. Ну, живите так, по уразумению ума своего, - скажет Он вам. Но жаждущему сердцу Он будет открываться и открываться до самого последнего вздоха на Его земле. И самым ответственным (читай желающим насыщенной жизни и доверия Бога) Он доверит вершить Его план. И нет никакого осуждения в том, что выберет каждый из нас в Боге. Важно, отдал ли ты все Ему, чтобы Он воскресил заново? 

Может случиться так, что домохозяйка и мать 5 детей будет достойна в Вечности Его Царского почета, в то время как известные своими программами пастора останутся лишь в Его тени. 

Пусть Тело Христово станет единым и сильным, благодаря тому, что каждый член здоров и силен. И пусть критерием отношений будет только Его любовь. Мы оправданы верой в Иисуса Христа, а не делами закона. Мы должны помогать друг другу исцелиться. У Бога свой критерий успеха – ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ. Мы оправданы Им благодаря тому, что мы поверили в Него, и пришли к Нему. Нам не надо доказывать это делами веры. Нам надо найти те дела, которые Бог хочет творить вместе с нами в нашей жизни для Вечности. Он никогда не опаздывает. Войдите в Его покой духом. 
Пусть это семя даст урожай.
Категория: Проповеди | Просмотров: 1148 | Добавил: JekaTT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Сава  
0
« Мы оправданы верой в Иисуса Христа, а не делами закона». Павел однозначно под словом «закон» понимает Моисеев, он же Божий, Господень (Неем.8 и 9 гл.; Лк.2,22-39) закон о жертве за грех (в основном 4-6 гл. книги Левит, а в более широком смысле весь обрядовый закон). Под делами закона он подразумевает попытку оправдаться за нарушение Десяти заповедей исполнением обряда жертвоприношения, в то время как с момента распятия Христа закон перестал действовать в виду своего полного исполнения. Иудеи видели оправдание в непосредственном исполнении обряда жертвоприношения. Павел назвал это праведностью от закона. Они забывали о том, что обетование «и прощено будет» дано в будущем времени (Рим.3,25; Евр.9,14), что жертвенного животного недостаточно для оправдания за нарушение Десяти заповедей (Евр.10) и что истинной Жертвой, поставившей точку в необходимых только до Голгофы делах обрядового закона, является Агнец Божий. Иудеи пытались отстоять необходимость продолжения исполнения требований закона о жертвоприношении и после распятия Иисуса Христа. Это о «делах закона».
Теперь же о «делах» веры: «Нам не надо доказывать это делами веры». Иаков однозначно доказывает, что «…человек оправдывается делами, а не верою только» (Иак.2,24), подразумевая под делами исполнение Десяти заповедей. В этом отличие «дел закона» от «дел веры». А в целом, называйте заповеди заповедями а закон законом, как это делали Апостолы , включая Павла, и все противоречия исчезнут сами собой. И не забывайте о том, что оба Завета были заключены об ОПРАВДАНИИ за нарушение ЗАПОВЕДЕЙ (Лев.4 -6гл). Если кто-то скажет, что заповеди исполнить невозможно, соглашусь, но и праведником в Библии назван не тот, кто безупречен перед заповедями, а кто хочет и пытается их исполнять: «И в сём будет наша праведность, если мы будем СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как ОН ЗАПОВЕДАЛ нам» (Втор.6,25; Втор.4,13), Для того и были заключены оба Завета, чтобы мы могли оправдаться в непреднамеренном нарушении заповедей. Отвергающий заповеди отвергает и грех, а следовательно отвергает и закон о грехе, иначе говоря, закон об оправдании за нарушение заповедей и, таким образом, делает и беззаконие(Мф.7,21-23). До тех пор, пока мы не принесем последнюю жертву по закону, Иисуса Христа, мы остаемся под законом. Для тех же кто через веру и покаяние исполнил требования закона, он является законом свободы. (Иак.2,12)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]