"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос". (Галатам 2:19, 20)
В этих словах говорится о том, что я добровольно порываю со своей независимостью и покоряюсь господству Иисуса Христа. За меня этого не сделать никому, это должен сделать только я сам. Бог может подводить меня к этому рубежу 365 раз в году, но переводить меня через него Он не станет. Я сам должен проломить скорлупу своей независимости от Бога и освободить себя для единения с Ним, чтобы руководствоваться не своими представлениями, а абсолютной верностью Иисусу. И как только я к этому приду, всякое основание для противления исчезнет. Мало кто из нас хоть что-то знает о верности Христу -- "…за Меня" (Мф. 5:11), -- но только так выковываются настоящие святые.
Произошло ли это со мной? Все остальное -- всего лишь иллюзия набожности. Все решает ответ на один-единственный вопрос: откажусь ли я от своих прав, покорюсь ли Иисусу Христу и буду или не буду предъявлять свои условия по поводу того, как должен произойти этот перелом? Я должен сломить свое желание проявить себя -- и, как только это произойдет, сразу же свершится чудо сверхъестественного отождествления, и я получу безошибочное свидетельство Духа Божьего: "Я сораспялся Христу".
Вся суть, весь пафос христианства в том, что я добровольно подписываюсь под отречением от своих прав и становлюсь рабом Иисуса Христа. Пока я этого не сделал, я еще даже и не начал быть святым.
Если всего один студент в год услышит зов Божий, для Бога это уже достаточное основание, чтобы оправдать существование колледжа. Как организация колледж ничего из себя не представляет, это не академия. Смысл его существования заключается единственно в том, чтобы Бог мог брать в Свое распоряжение жизни людские. Так возьмет ли Он наши жизни, или мы уж слишком во власти своих представлений о том, кем мы можем стать?
|