"И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался..." (Матфея 14:29-30)
Ветер был действительно сильный, волны на самом деле высокие, но сначала Петр их не замечал. Он не принимал их в расчет, он просто признал Иисуса своим Господом и сделал шаг, продиктованный этим признанием, -- ступил на воду. А когда Петр начал принимать во внимание окружающую его реальность, он сразу же пошел под воду. Почему же Господь не мог помочь Петру ходить под волнами так же, как и по волнам? А потому что ни то, ни другое невозможно, если ты не признаешь Иисуса Господом всего.
Иногда мы смело ступаем вперед с твердой верой в Господа, а потом оглядываемся на себя и начинаем тонуть. Если вы признаете Иисуса своим Господом, то что и как происходит вокруг -- не ваше дело. Что-то, конечно же, вокруг происходит, но, как только вы начинаете на все это смотреть, вы теряетесь, вы уже не думаете об Иисусе и тогда слышите
...
Читать дальше »
|
"...Любишь ли ты Меня?.. паси овец Моих". (Иоанна 21:16)
Христос не сказал Петру: "Обращай людей в свою веру", Он сказал: "Паси овец Моих, смотри, чтобы они кормились познанием Меня". Мы считаем служением то христианское дело, которым занимаемся, а Иисус Христос называет служением нас самих, а не то, что мы делаем. В основе ученичества -- преданность Иисусу Христу, а не символу веры, убеждениям или принципам. "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Никаких уговоров, никакого принуждения, все просто: хочешь быть Моим учеником, должен быть Мне предан. Человек, которого коснулся Дух Божий, вдруг говорит: "Теперь я понимаю, Кто такой Иисус", и на этом основывается Его преданность.
Сегодня место личной веры заняла вера в символы веры. Кругом полно людей, преданных своим убеждениям, и так мало преданных Иисусу Христу. Люди не хотят быть преданными Христу, они хотят быть преданными только де
...
Читать дальше »
|
Амос 8:1-14 "Когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его" (11б,12)
1. Созрело время для суда (1-6) Следующим видением Амоса была корзина со спелыми плодами. Созрело время для суда. Люди настолько жаждали делать деньги, что они с нетерпением ждали окончания времени поклонения. Купцы придумали множество способов обмана бедных. Ростовщики мечтали скорее сделать своих должников рабами. Они очень сильно опечалили Бога. Бог сказал: "Поистине не забуду ни одного из дел их!".
2. Жажда слышания слов Господних (7-14) Божий суд придет. Самое страшное следствие материализма - это жажда слышания слов Господних. Духовно голодные люди ищут слова Бога и не находят его, потому что ищут не там, где надо. Они должны искать в Библии, а не в языческих храмах, не в кабинетах психологов, не в пустых рит
...
Читать дальше »
|
Амос 9:1-15 "В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие" (11,12)
1. Очи Господа Бога на грешное царство (1-10) Господь стоит над жертвенником, провозглашая приговор, который никто не может избежать (1-6). Бог проявил Свою милость к Израилю в том, что освободил их из Египетского рабства. Он также благословил и другие народы. Теперь глаза Всевышнего Бога смотрят вниз на грешные царства. Он сметет их с лица земли. Преимущество быть Божьим народом - это не оправдание греха. Бог просеет грешников, как камешки, которые отсеивают от пшеницы. Но даже во время суда Бог оставляет святой остаток как надежду для мира.
2. Бог восстановит упавшую скинию Давида (11-15) Божье обещание Израилю начало исполняться, когда Иисус послал апостолов с
...
Читать дальше »
|
"И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих". (Иов 42:10)
В Новом Завете нигде не найти молитвы-жалобы, молитвы-нытья, молитвы эгоистичной, молитвы, цель которой во что бы то ни стало стать хорошим, правильным. Если я пытаюсь стать правильным -- это признак того, что я восстаю против Искупления. "Господь, я очищу сердце свое, если Ты ответишь на молитву мою, я буду жить праведно, если Ты мне поможешь". Да не смогу я стать праведным перед Богом, не смогу сделать себя совершенным. Праведным перед Богом я могу быть только в том случае, если просто приму в дар Искупление Господа Иисуса Христа. Достаточно ли у меня смирения, чтобы принять этот дар? Мне нужно отказаться от всех своих прав и прекратить все попытки чего-то добиться своими силами, мне нужно предать себя полностью в руки Божьи и начать изливать свою душу перед Богом в священническом труде заступнической молитвы. Слишком много молитв порождаются настоящим неве
...
Читать дальше »
|
"Но вы... царственное священство". (1-е Петра 2:9)
По какому праву мы становимся "царственным священством"? По праву Искупления. Готовы ли мы бесповоротно забыть о себе и взяться за священническое дело молитвы за других? Постоянное копание в себе, постоянные проверки, а то ли мы из себя представляем, чем быть должны, порождает христианство эгоистичное, нездоровое, не имеющее ничего общего с простой и пышущей духовным здоровьем жизнью чада Божьего. Пока у нас не будет правильных отношений с Богом, мы так и будем висеть на волоске и время от времени радоваться: "Какую великую победу я одержал!" В такой жизни ничто не говорит о чуде Искупления. Вы должны отправиться в путь с безоглядной верой, что Искупление совершено окончательно и бесповоротно и теперь вам нечего беспокоиться о себе, вам нужно начать делать то, чем вам советовал заниматься Иисус Христос -- молиться за друга, который приходит к вам в полночь, молиться за святых, молиться "за
...
Читать дальше »
|
1-е Тимофею 1:1-11 "Цель же увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (5)
ВВЕДЕНИЕ В "ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ"
Павел называл Тимофея истинным сыном в вере. Он привел его ко Христу во время своей первой миссионерской поездки, когда он основал церковь в Листре, родном городе Тимофея. Мама и бабушка Тимофея были еврейскими христианками, а отец был греком. Когда Павел пришел в Листру во время своей второй миссионерской поездки, он пригласил Тимофея присоединиться к нему в качестве растущего ученика. Воспитание послушания Тимофея началось, когда Павел обрезал его (Деян. 16:1-3). Позднее в послании к Филиппийцам 2:19-22 Павел написал: "Надеюсь… послать к вам Тимофея, ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу, а его верность вам известна". Первое послание Тимофею было написано после того, как Павел отправ
...
Читать дальше »
|
1-е Тимофею 1:12-20 "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (15)
1. Я помилован (12-17) Павел всю жизнь помнил милость Бога. Раньше он был жестоким человеком, хулителем Бога и гонителем Божьих людей. Но Иисус излил Свою милость и изменил его в человека веры и любви. Иисус показал Свое долготерпение к грешникам, определив этого "худшего из грешников" на служение. Каждый раз, когда Павел вспоминал о Божьей благодати в его жизни, в его сердце поднималась хвала Богу.
2. Воинствуй как добрый воин Тимофей был способным молодым человеком. Павел хотел научить его, что быть слугой Бога - это не легкий и естественный путь. Жизнь веры - это борьба. Слуга Бога должен держаться веры, даже если все вокруг сомневаются. Он не должен идти на компромисс, какие бы искушения ни возникали. Те, кто, ища легких путей, потерпели кораблекрушение в вере, будут страдать под игом сата
...
Читать дальше »
|
"...Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Матфея 7:2)
Это не предположение, это вечный закон Божий. Каким судом судите другого вы, таким отмерится и вам. Между возмездием и воздаянием есть разница. Христос говорит, что жизнь построена на принципе воздаяния --"какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Если у вас очень ловко получалось выискивать недостатки у других, имейте в виду, что найдется кто-то, кто точно так же поступит и с вами. Жизнь платит нам той же монетой. Этот закон действует сверху донизу -- от самого престола Божьего (ср. Пс. 17:26-27).
Во 2-й главе Послания к Римлянам сказано еще определеннее: тот, кто критикует другого, виновен в том же самом грехе, за который и критикует. Бог смотрит не только на то, кто что делает, но и на то, кто на что способен. Начнем с того, что мы не верим тому, что нам сказано в Библии. Верим ли мы, например, что сами виноваты во всем
...
Читать дальше »
|
1-е Тимофею 2:1-15 "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (5,6а)
1. Бог хочет, чтобы все люди спаслись (1-7) Иисус умер как жертва искупления за грехи мира. Он - единственный Посредник между Богом и людьми. Только через Него все люди могут спастись и достичь познания истины. Только с Его помощью люди могут иметь мир в себе и мир друг с другом. Давайте в это время возрастания национальной и расовой ненависти и конфликтов молиться в вере за все народы, особенно за тех, кто находится у власти. Когда в сердцах людей будет Божий мир, наступит и мир на земле. Бог хочет, чтобы все люди во всех народах спаслись.
2. Люди должны жить в мире (8-15) Когда, вместо того, чтобы поднимать в гневе кулаки, мужчины поднимают чистые руки в молитве, на земле наступает мир. Когда женщины одеваются и ведут себя так, чтобы угодить Богу, а не самим себе или мужчинам, когда они у
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 57 58 » |