"...Тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него". (Матфея 7:11) Христос излагает правила поведения для тех, в ком есть Дух Его. Просто и убедительно Он призывает нас не забывать, что Бог абсолютно все держит под Своим контролем, а это для ученика Христа означает: нужно пребывать в состоянии полного доверия и непрестанно просить и искать. Нужно постоянно помнить, что Бог действительно не покидает и не оставляет детей Своих. И если эта мысль у вас в разуме запечатлелась намертво, то, когда вы столкнетесь с трудностями, вспомнить, что Отец все обо всем знает, будет так же легко, как дышать! Это не будет составлять никакого труда, эта мысль будет появляться сама собой, как только вы попадете в какие-то испытания. Раньше вы обращались то к одному человеку, то к другому, а теперь мысль о том, что Бог все видит и знает, в вашем разуме сидит так прочно, что вы со всеми своими проблемами обращаетесь к Богу. Христос излагает правила поведени
...
Читать дальше »
|
Исаия 23:1-18 "Господь Саваоф определил это, чтобы посрамить надменность всякой славы, чтобы унизить все знаменитости земли" (9) 1. Чтобы посрамить надменность всякой славы (1-14) Тир был известен как рынок народов. Его купцы возвращались с несметными богатствами из заморских стран. Этот город был известен по всей земле своими шумными застольями и развращенным образом жизни. Но Господь Всемогущий провозгласил разрушение Тира. Суверенный Господь определил это, чтобы посрамить надменность всякой мирской славы. Богатство и популярность приносят с собой гордость, но Господь смирит всех, кто известен по всей земле. 2. Прибыль от торговли перейдёт Господу (15-18) Исаия сравнивал Тир с блудницей, которая живет за чужой счет, но сама не приносит никакой пользы другим. Сейчас заканчивались 70 лет забытья, и Тир снова будет искать рынки сбыта и богатеть. Но Бог заберёт его богатство для Господа и Его людей, для тех, кто живёт перед Господом.
...
Читать дальше »
|
"Я должен и Еллинам и варварам". (Римлянам 1:14) Павел просто никак не мог забыть, чем он обязан Иисусу Христу, и, чтобы это подчеркнуть, он был готов на все. Источник невероятного вдохновения и активности Павла заключался в том, что Он знал: он духовный должник Иисуса Христа. А чувствую ли я себя должником Христа в том, что касается каждой неспасенной души? Честь моей духовной жизни как святого Божьего состоит в том, чтобы исполнить свой долг перед Христом по отношению к этим людям. Каждым мгновением своей жизни, которое хоть чего-то стоит, я обязан Искуплению Иисуса Христа. Так делаю ли я хоть что-нибудь, чтобы Христос мог явить реальность Своего Искупления в жизни других людей? А сделать я это смогу только в том случае, если мне о моем долге будет напоминать Дух Божий. Мне не нужно стремиться выделиться среди других людей, стать повыше их, я призван быть рабом Господа Иисуса. "...Вы не свои" (1 Кор. 6:19). Павел полностью продался в рабств
...
Читать дальше »
|
"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую". (Матфея 5:39) В этих словах ясно сказано, насколько унизительно быть христианином. Если человек плотской не отвечает ударом на удар, это просто потому, что он трус, если же ударом на удар не отвечает человек духовный, он являет в себе тем самым Сына Божьего. Если вас оскорбляют, вы должны не только не возмущаться, но и использовать это для того, чтобы явить людям Сына Божьего. Духу Христа подражать невозможно, Он или есть или Его нет. И для святого личное оскорбление становится возможностью показать другим, насколько невероятно кроток Господь Иисус. Нагорная проповедь учит нас делать не то, что мы делать должны. Она нас учит делать то, чего мы никому не должны. Вы не должны идти с кем-то два поприща и обращать к бьющему вас другую щеку, но Христос говорит, что если мы Его ученики, мы всегда будем поступать именно так. Нам не должно и в го
...
Читать дальше »
|
Исаия 22:15-25 "И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит" (22) 1. Дурное влияние Севны (15-19) Севна была царедворцем во время ассирийского кризиса (Ис.36). Он был близок к царю, он мог бы служить Богу, используя своё положение, чтобы ободрять царя и народ. Вместо этого он стал эгоистичным. Когда могущественная ассирийская армия угрожала городу, Севна заботился только о своих потомках, старательно высекая для себя жилище и гробницу в скале. Господь низложит его и заменит другим. 2. Елиаким, слуга, чтящий Бога (20-25) Господь заменит Севну Елиакимом. Бог дал ему великую власть над домом Давида, отца и пастыря иудеев. Елиаким принёс Богу честь и славу своей семье и дому своего отца. Но в Божьем благословении он тоже стал эгоистичным; он перестал соответствовать Божьему намерению, быть отцом для всех в Иудее. Молитва: Господь, защити меня от поиска собственной выгоды
...
Читать дальше »
|
Исаия 22:1-14 "И устрояете между двумя стенами хранилище для вод старого пруда. А на Того, Кто это делает, не взираете, и не смотрите на Того, Кто издавна определил это. И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем" (11,12) 1. Вы не взираете на Того (1-11) Люди Господа должны доверять только Ему Одному. Но, когда пришли дни скорби на Иерусалим, вожди убежали. Некоторые из оставшихся всеми силами и любой ценой старались защитить город, но они не взирали на Бога. Он Тот, Кто соделал Иерусалим Своей обителью, и Кто с начала призвал Израиль быть Его народом. Бог сделал так, чтобы Его люди могли каяться и обращаться к Нему как в хорошие, так и в плохие времена. Когда Исаия видел народ, отвергающий Господа, то пришел в безутешное отчаяние, потому что так люди навлекали на себя верную погибель. 2. Не будет прощено вам это нечестие (12-14) Своим судом Бог призывает людей пл
...
Читать дальше »
|
"В год смерти царя Озии видел я Господа". (Исаия 6:1) История жизни нашей души с Богом -- это часто история "смерти героев". Снова и снова Богу приходится забирать от нас наших друзей, чтобы на их место поставить Себя. Но нам эти расставания даются нелегко -- мы слабеем духом, впадаем в отчаяние и уныние. Спросите себя: "Что я сделал в год, когда умер человек, который для меня заменял Бога, -- опустил руки? Заболел душой и телом? Или все-таки увидел Господа?" Увидел ли я Бога, зависит от состояния моего характера. Характер откровения определяется характером человека. Прежде чем я смогу сказать: "...Видел я Господа", в моем характере должно появиться что-то соответственное Богу. Пока я не испытаю рождения свыше и не начну видеть Царствия Божия, я смогу видеть только то, что мне будут показывать мои предрассудки. Мне нужны хирургическая операция извне, с помощью внешних событий, и очищение изнутри. На первом месте у вас должен быть Бог, на
...
Читать дальше »
|
"...Доколе все придем... в меру полного возраста Христова". (Ефесянам 4:13) Бог хочет вернуть весь род людской к тем отношениям с Собой, которые Он людям и предназначал. Именно это Иисус Христос и сделал, когда принес Себя в жертву за людей. И когда церковь больше всего начинает интересовать собственная структура, собственная организация, церковь перестает быть духовным сообществом людей. А замысел Иисуса Христа по возвращению рода людского в нормальные отношения с Богом подразумевает, что Христос должен являть Себя как в жизни каждого человека в отдельности, так и в жизни общества. Именно для этого Иисус Христос посылал апостолов и учителей -- чтобы воплотить Себя в церкви, в сообществе людей. Мы на земле не для того, чтобы заниматься только своей личной духовной жизнью или наслаждаться духовным покоем, -- мы здесь для того, чтобы явить Иисуса Христа так, чтобы созидалось Тело Христово. А что я делаю: созидаю Тело Христово или занима
...
Читать дальше »
|
Исаия 21:1-17 "И вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые" (9) 1. Пал Вавилон (1-10) Исаия жил, когда Ассирия была самой могущественной державой. Но был и Вавилон, который уведёт жителей Иудеи в плен. После него будет Мидийское Царство (Мид). Затем Персия (Елам) завоюет мир. Каждый народ сильнее предыдущего. Эта проповедь была такой болезненной для Исаии, что трудно даже описать. Через всё это Бог исполнит Своё обещание. Через Вавилон Господь приведёт пошлёт Свой народ в плен и даст земле Иудеи субботний отдых. Через мидян и персов Он восстановит Иудею. Через страшную проповедь о падении Вавилона Бог явил Себя Судьей всех народов. 2. Пророчества против родственников Израиля (11-17) Божья судящая рука вскоре коснется Едома, затем Кедара, Думы, Фемаия, сыновей Измаила, Дедана, потомков Авраама от Хеттуры (Быт.25). Господня проповедь всегда вк
...
Читать дальше »
|
"Чтобы познать Его..." (Филиппийцам 3:10) Святой Божий должен стремиться не к тому, чтобы реализовать свой потенциал, а к тому, чтобы познать Иисуса Христа. Настоящий святой не верит, что все происходит по воле случая, и не делит свою жизнь на мирскую и духовную. Он смотрит на все обстоятельства, в которых оказывается, как на возможность еще лучше познать Иисуса Христа. Ради этого познания он бесповоротно отрекается от всего. Дух Святой помогает нам познать Иисуса Христа во всем в нашей жизни, и Он снова и снова будет возвращать нас в одно и то же место, пока мы Его не познаем именно там. Если же наша цель будет заключаться в том, чтобы реализовать себя, нашим богом станут дела. Дела могут быть разные: еда, питье, мытье ног ученикам, -- но какое бы дело у нас ни стояло на повестке дня, нам нужно во что бы то ни стало стремиться и в нем познать Иисуса Христа. Все, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, имеет свое соответствие в жизни
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 57 58 » |