Христос не пожелал, чтобы верующие в Него жили разрозненно. Он соединил их в одно общество, в одну семью, все члены которой связаны взаимно одной верой и взаимной любовью. Это общество называется Церковью. Иисус Христос дал Церкви правильное устройство и ниспослал её животворящую силу Святого Духа. Он сделал это для того, чтобы каждый верующий в Него, будучи частью Церковного союза и укрепляемый благодатью Святого Духа, легче и вернее мог спастись от греха. Когда христиан было немного и все они жили в одном городе Иерусалиме, тогда они жили, как одна любящая семья. У всех было одно сердце и одна душа. Богатые отдавали своё имущество апостолам, а апостолы оказывали из него помощь бедным. Каждый день верующие собирались для молитвы, слушали наставления святых апостолов, причащались Святых Христовых Таин. Когда христианская Церковь из Иерусалима распространилась по другим городам, то в каждом таком городе все верующие также составляли одну семью - они также часто собирались для мо
...
Читать дальше »
|
Целых пять с половиной тысяч лет, ожидало человечество обещанного Богом первым людям Спасителя, который должен был стереть главу змия - диавола, то есть разрушить его власть и власть греха над людьми. За это долгое время люди успели почувствовать всю тяжесть греха и поняли, что сами собою они не могут от него спастись, вырвать его из своей человеческой природы, примириться с Богом, Которого они оскорбили своим грехом. И тогда пришёл обещанный Спаситель. Он пришёл, чтобы положить на земле начало новой, святой жизни. Все люди испорчены грехом были, все были нечисты; но люди чувствовали свои грехи, они тосковали по-святости, и вот явилась совершенная святость - Иисус Христос. Эту совершенную святость мог принести на землю только Сын Божий, только Бог, потому что из сотворённых существ никто не имел её. Воплотившийся Сын Божий вместе со святостью принёс на землю и бесконечное милосердие. Сын Божий пожалел людей, томившихся во власти греха. Он скорбел за них величайшей скорбью. Чтоб
...
Читать дальше »
|
Заповеди Закона Божия были даны в ветхозаветные времена и ограничиваются тем, что запрещают делать то, что греховно. Заповеди блаженства даны Иисусом Христом и учат нас, как мы можем достичь христианского совершенства и святости. Их 9. через исполнение Его Заповедей Он обещает вечное блаженство в будущей жизни. 1-ая заповедь: "Блаженны нищие духом, яко тех есть Царствие Небесное"Нищета духовная - смирение, осознание своей греховности. Это значит иметь в себе качества, противоположные гордости и тщеславию, самолюбию. Почему нищим духом принадлежит Царствие Небесное? Потому, что смиренный духом вполне предается воли Божией, не надеясь на свои силы и это приводит к Царству Божию. Но христианское смирение надо отличать корыстного самоуничтожения, как, например, заискивание и подхалимсво. 2-ая заповедь: "Блаженны плачущие, яко тии утешатся!"Все почитают блаженными радующихся, а бедных и плачущих несчастными. Справедливо ли это
...
Читать дальше »
|
1-ая заповедь: "Я Господь Бог твой, да не будет у тебя никаких других богов, кроме Меня"Еще грешат против первой заповеди волшебники, колдуны, ворожеи и гадатели - все эти люди, которые оставили веру в силу Божию, а верят тайным силам тварей, особенно злых духов и стараются действовать в союзе сними во вред другим. За участие в волшебстве Церковь запрещает общение с ней на 20 лет, наравне с убийцами, а некающихся совершенно извергают вон. Не утешайтесь, что теперь каждому можно переступать церковный порог и подойти к Святой Чаше. Людей, священника обмануть можно, но Бога-то кто и как может обмануть! Не думайте, что вот, мол, есть грешники, а мы, слава Богу, не колдуем. Если кто из вас гадал или обращался к колдунам или лечился заговорами, советовал "сходить к бабке" грешен не менее самих колдунов. Вы скажите: "Да ведь они молитвы читают и крестное знамение накладывают". А вот, что говорит Иоанн Златоуст: "Аще Святые Троицы имя глаголется на сицевых, аще и святы
...
Читать дальше »
| |