1-е Коринфянам 1:10-17 "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (17)
1. Соглашайтесь друг с другом (10-12) Павел слышал, что верующие разделились из-за своих человеческих взглядов на себя и на своих пастырей. Павел, Аполлос и Пётр (Кифа) были слугами Бога, которые искали, как привести людей ко Христу, а не к себе. Когда Иисус обитает в нас и управляет нашими сердцами, мы можем любить, уважать и прощать друг друга, и быть едиными во взглядах и помышлениях. Нет иных путей, чтобы соглашаться друг с другом.
2. Веруйте в Евангелие (13-17) Водное крещение объявляет миру, что человек становится христианином. Это знак нашего единства со Христом. Оно должно объединять верующих в Тело Христа. Но оно стало поводом для разделений. Некоторые хвалились тем, что они были крещены Павлом или Петром. Они думали, что крещение даёт им какую-то духовную привилегию перед други
...
Читать дальше »
|
1-е Коринфянам 1:1-9 "Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего" (9)
ВВЕДЕНИЕ В 1-Е ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
Коринф был главным торговым центром Греции с населением около 650000 (включая 400000 рабов). Он находился на узком перешейке, соединявшем материковую Грецию с Пелопонесским полуостровом. Коринфяне поклонялись Афродите, богине любви. В моде была религиозная проституция, и сексуальная аморальность была так распространена, что "коринфовать" означало наслаждаться сексуальной распущенностью. В 1:26-31 и 6:9-11 Павел напоминает коринфским христианам их незнатное происхождение и грешное прошлое.
Павел создал первую церковь в Коринфе во время своего второго миссионерского путешествия (Деян.18). Он провёл там около полутора лет, работал, строя палатки с Прискиллой и Акилой. Позже, во время третьего путешествия, он написал послание к Римлянам из Коринфа.
Павел написал это послание из Ефес
...
Читать дальше »
|
"В тот день будете просить во имя Мое". (Иоанна 16:26)
Мы слишком уж убедили себя, что через Крест нужно всего лишь пройти, а пройти через него нужно как раз для того, чтобы в него войти. Для нас Крест означает только одно -- полное, совершенное и абсолютное единство, тождество с Господом Иисусом Христом, а большего единства, чем в молитве, достичь невозможно.
"...Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф. 6:8). Так зачем же тогда просить? А молитва нужна совсем не для того, чтобы добиться от Бога ответов, молитва -- это совершенное и полное единство с Богом. Если мы молимся только для того, чтобы получить ответы, мы на Бога будем дуться. Бог-то отвечает всегда, но не всегда Он отвечает так, как того ожидаем мы, и, если мы дуемся на Него, значит, мы в молитве с нашим Господом единства не обретаем. А мы на земле для того, чтобы быть живыми памятниками благодати Божьей.
"...И не говорю вам, что Я буд
...
Читать дальше »
|
"...И совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом... Но они ничего из этого не поняли". (Луки 18:31, 34)
Бог призвал Иисуса Христа на дело заведомо обреченное на неудачу с точки зрения здравого смысла. Иисус Христос призвал Своих учеников к тому, чтобы они были свидетелями Его смерти. Когда ученики эту смерть увидели, все они были просто убиты горем. С любой точки зрения, кроме Божьей, жизнь Иисуса Христа закончилась полным крахом. Но то, что человеку казалось крахом, для Бога было невиданным триумфом, потому что цели Божьи и цели человеческие не совпадают никогда.
Нас Бог тоже призывает к чему-то для нас непонятному и нелогичному. Зов Божий никогда нельзя разложить по полочкам -- его нужно чуять нутром. Зов Божий -- это как зов моря, которого не слышит никто, в ком нет морской души. Когда Бог к чему-то призывает, точно сказать, к чему именно Он призывает, невозможно, потому что в конечном счете Бог призывает чел
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 11:14-43 "И если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твёрдый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля" (38)
1. Адер и Разон (14-25) Сердце Соломона отвратилось от Бога к женам и их идолам. Поэтому Господь воздвиг противников на Соломона. Одним из них был Адер Идумеянин. Когда Иоав убивал людей в Идумее, принц Адер бежал в Египет. После смерти Давида, он возвратился в Едом, что на южной границе Израиля. Его сильные связи с Египтом сделали его опасным противником. Другим противником был Разон, бывший слуга Адраазара. Когда Давид разбил Адраазара, Разон бежал в Дамаск и вскоре стал царём Арама (Сирия), что на севере Израиля.
2. Иеровоам, сын Наватов (26-43) Истинный же враг был внутри. Это было духовное прелюбодеяние. Бог наказал Израиль за г
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 11:1-13 "И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа, Бога Израилева, Который два раза являлся ему..." (9)
1. Соломон полюбил множество иностранок (1-8) Вероятно, Соломон заключил такое множество браков с иноплеменницами по политическим соображениям. Он был силён и мудр, и, наверное, думал, что никакие женщины не смогут повлиять на него. Соломон отверг слово Бога, предостерегающее людей Бога от заключения брака с безбожными людьми. Но на практике оказалось, что Соломон не настолько духовно силён, как он думал о себе. Его жены отвратили его сердце от Бога. Соломон построил высоты и алтари для своих жён, чтобы они могли поклоняться своим богам.
2. Господь прогневался на Соломона (9-13) Бог хочет, чтобы наши сердца принадлежали Ему. Когда Соломон разделил своё сердце между женами, то его жизнь стала жизнью сплошных компромиссов. Соломон был очень мудр по-человечески, но он забыл,
...
Читать дальше »
|
"Отозвав же двенадцать учеников Своих..." (Луки 18:31)
Какой же у нас все-таки смелый Бог -- взял и доверился нам! Вы скажете: "Но Он не очень-то мудро поступил, что выбрал меня, потому что во мне ничего нет. Кто я такой?" Вот потому-то и выбрал. Пока вы будете думать, что в вас что-то есть, Он вас выбрать не сможет, потому что вы служите своим собственным целям. А если вы дали Ему довести вас до того рубежа, за которым кончается надежда на самого себя, тогда Он сможет вас выбрать и повести с Собой в Иерусалим, и это будет означать исполнение тех Его целей, которые Он с вами не обсуждает.
Мы склонны считать, что, если у человека есть какое-то природное дарование, то из него получится хороший христианин. Но вопрос не в том, что у нас есть, вопрос в том, что у нас ничего нет. Вопрос не в том, что мы с собой возьмем в дорогу, а в том, что вложит в нас Бог: речь идет не о природных дарованиях в виде силы воли, особых знаний или накопленного
...
Читать дальше »
|
3-я Царств 10:1-29 "Да будет благословен Господь, Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царём, творить суд и правду" (9)
1. Визит царицы Савской (1-13) Царица Савская прибыла в Иерусалим с множеством подарков для Соломона. Она слышала о его мудрости и его отношении к имени Господа, поэтому пришла лично убедиться в этом. Царица задала Соломону самые трудные вопросы, какие она только могла придумать, и увидела в Соломоне великую мудрость. Она восхвалила Бога, Который любил Израиль и возвёл на трон Соломона, чтобы использовать его богатство и мудрость творить правосудие и справедливость. (9)
2. Роскошь Соломона (14-29) 500 золотых щитов, которые висели в царском дворце над великолепным троном, символизировали богатство и власть Соломона. Целый мир искал личной встречи с Соломоном, искал слышать мудрость, которую Бог вложил в его сердце. Н
...
Читать дальше »
|
"...Вот, мы восходим в Иерусалим..." (Луки 18:31)
Иерусалим в жизни нашего Господа предстает тем местом, где Он достиг высшей точки покорности воле Отца Своего. "...Не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин. 5:30). Всю Свою жизнь наш Господь подчинил только этому, и ничто, с чем Он встречался на Своем пути: радость или горе, успех или неудача -- не могло отклонить Христа от Его цели: "Он восхотел идти в Иерусалим" (Лк. 9:51).
Очень важно помнить, что мы идем в Иерусалим для того, чтобы исполнить Божью, а не свою цель. Мы привыкли сами себе ставить цели, а в христианской жизни своих целей у нас быть не может. Сегодня так много говорится о том, что нужно посвятить свою жизнь Христу, решить жить по-христиански, решить то, решить се, но в Новом Завете говорится о том, чего требует Бог, а не о том, что хорошего решает сделать человек. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Ин. 15:16). Дело обстоит не так, что мы сознательно, все обд
...
Читать дальше »
|
"...Вот, мы восходим в Иерусалим..." (Луки 18:31) Иерусалим в жизни нашего Господа предстает тем местом, где Он достиг высшей точки покорности воле Отца Своего. "...Не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин. 5:30). Всю Свою жизнь наш Господь подчинил только этому, и ничто, с чем Он встречался на Своем пути: радость или горе, успех или неудача -- не могло отклонить Христа от Его цели: "Он восхотел идти в Иерусалим" (Лк. 9:51). Очень важно помнить, что мы идем в Иерусалим для того, чтобы исполнить Божью, а не свою цель. Мы привыкли сами себе ставить цели, а в христианской жизни своих целей у нас быть не может. Сегодня так много говорится о том, что нужно посвятить свою жизнь Христу, решить жить по-христиански, решить то, решить се, но в Новом Завете говорится о том, чего требует Бог, а не о том, что хорошего решает сделать человек. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Ин. 15:16). Дело обстоит не так, что мы сознательно, все обдума
...
Читать дальше »
| |