"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую". (Матфея 5:39) В этих словах ясно сказано, насколько унизительно быть христианином. Если человек плотской не отвечает ударом на удар, это просто потому, что он трус, если же ударом на удар не отвечает человек духовный, он являет в себе тем самым Сына Божьего. Если вас оскорбляют, вы должны не только не возмущаться, но и использовать это для того, чтобы явить людям Сына Божьего. Духу Христа подражать невозможно, Он или есть или Его нет. И для святого личное оскорбление становится возможностью показать другим, насколько невероятно кроток Господь Иисус. Нагорная проповедь учит нас делать не то, что мы делать должны. Она нас учит делать то, чего мы никому не должны. Вы не должны идти с кем-то два поприща и обращать к бьющему вас другую щеку, но Христос говорит, что если мы Его ученики, мы всегда будем поступать именно так. Нам не должно и в го
...
Читать дальше »
|
Исаия 22:15-25 "И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит" (22) 1. Дурное влияние Севны (15-19) Севна была царедворцем во время ассирийского кризиса (Ис.36). Он был близок к царю, он мог бы служить Богу, используя своё положение, чтобы ободрять царя и народ. Вместо этого он стал эгоистичным. Когда могущественная ассирийская армия угрожала городу, Севна заботился только о своих потомках, старательно высекая для себя жилище и гробницу в скале. Господь низложит его и заменит другим. 2. Елиаким, слуга, чтящий Бога (20-25) Господь заменит Севну Елиакимом. Бог дал ему великую власть над домом Давида, отца и пастыря иудеев. Елиаким принёс Богу честь и славу своей семье и дому своего отца. Но в Божьем благословении он тоже стал эгоистичным; он перестал соответствовать Божьему намерению, быть отцом для всех в Иудее. Молитва: Господь, защити меня от поиска собственной выгоды
...
Читать дальше »
|
Исаия 22:1-14 "И устрояете между двумя стенами хранилище для вод старого пруда. А на Того, Кто это делает, не взираете, и не смотрите на Того, Кто издавна определил это. И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем" (11,12) 1. Вы не взираете на Того (1-11) Люди Господа должны доверять только Ему Одному. Но, когда пришли дни скорби на Иерусалим, вожди убежали. Некоторые из оставшихся всеми силами и любой ценой старались защитить город, но они не взирали на Бога. Он Тот, Кто соделал Иерусалим Своей обителью, и Кто с начала призвал Израиль быть Его народом. Бог сделал так, чтобы Его люди могли каяться и обращаться к Нему как в хорошие, так и в плохие времена. Когда Исаия видел народ, отвергающий Господа, то пришел в безутешное отчаяние, потому что так люди навлекали на себя верную погибель. 2. Не будет прощено вам это нечестие (12-14) Своим судом Бог призывает людей пл
...
Читать дальше »
|
"В год смерти царя Озии видел я Господа". (Исаия 6:1) История жизни нашей души с Богом -- это часто история "смерти героев". Снова и снова Богу приходится забирать от нас наших друзей, чтобы на их место поставить Себя. Но нам эти расставания даются нелегко -- мы слабеем духом, впадаем в отчаяние и уныние. Спросите себя: "Что я сделал в год, когда умер человек, который для меня заменял Бога, -- опустил руки? Заболел душой и телом? Или все-таки увидел Господа?" Увидел ли я Бога, зависит от состояния моего характера. Характер откровения определяется характером человека. Прежде чем я смогу сказать: "...Видел я Господа", в моем характере должно появиться что-то соответственное Богу. Пока я не испытаю рождения свыше и не начну видеть Царствия Божия, я смогу видеть только то, что мне будут показывать мои предрассудки. Мне нужны хирургическая операция извне, с помощью внешних событий, и очищение изнутри. На первом месте у вас должен быть Бог, на
...
Читать дальше »
|
"...Доколе все придем... в меру полного возраста Христова". (Ефесянам 4:13) Бог хочет вернуть весь род людской к тем отношениям с Собой, которые Он людям и предназначал. Именно это Иисус Христос и сделал, когда принес Себя в жертву за людей. И когда церковь больше всего начинает интересовать собственная структура, собственная организация, церковь перестает быть духовным сообществом людей. А замысел Иисуса Христа по возвращению рода людского в нормальные отношения с Богом подразумевает, что Христос должен являть Себя как в жизни каждого человека в отдельности, так и в жизни общества. Именно для этого Иисус Христос посылал апостолов и учителей -- чтобы воплотить Себя в церкви, в сообществе людей. Мы на земле не для того, чтобы заниматься только своей личной духовной жизнью или наслаждаться духовным покоем, -- мы здесь для того, чтобы явить Иисуса Христа так, чтобы созидалось Тело Христово. А что я делаю: созидаю Тело Христово или занима
...
Читать дальше »
|
Исаия 21:1-17 "И вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые" (9) 1. Пал Вавилон (1-10) Исаия жил, когда Ассирия была самой могущественной державой. Но был и Вавилон, который уведёт жителей Иудеи в плен. После него будет Мидийское Царство (Мид). Затем Персия (Елам) завоюет мир. Каждый народ сильнее предыдущего. Эта проповедь была такой болезненной для Исаии, что трудно даже описать. Через всё это Бог исполнит Своё обещание. Через Вавилон Господь приведёт пошлёт Свой народ в плен и даст земле Иудеи субботний отдых. Через мидян и персов Он восстановит Иудею. Через страшную проповедь о падении Вавилона Бог явил Себя Судьей всех народов. 2. Пророчества против родственников Израиля (11-17) Божья судящая рука вскоре коснется Едома, затем Кедара, Думы, Фемаия, сыновей Измаила, Дедана, потомков Авраама от Хеттуры (Быт.25). Господня проповедь всегда вк
...
Читать дальше »
|
"Чтобы познать Его..." (Филиппийцам 3:10) Святой Божий должен стремиться не к тому, чтобы реализовать свой потенциал, а к тому, чтобы познать Иисуса Христа. Настоящий святой не верит, что все происходит по воле случая, и не делит свою жизнь на мирскую и духовную. Он смотрит на все обстоятельства, в которых оказывается, как на возможность еще лучше познать Иисуса Христа. Ради этого познания он бесповоротно отрекается от всего. Дух Святой помогает нам познать Иисуса Христа во всем в нашей жизни, и Он снова и снова будет возвращать нас в одно и то же место, пока мы Его не познаем именно там. Если же наша цель будет заключаться в том, чтобы реализовать себя, нашим богом станут дела. Дела могут быть разные: еда, питье, мытье ног ученикам, -- но какое бы дело у нас ни стояло на повестке дня, нам нужно во что бы то ни стало стремиться и в нем познать Иисуса Христа. Все, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, имеет свое соответствие в жизни
...
Читать дальше »
|
Исаия 20:1-6 "Тогда ужаснутся и устыдятся из-за Ефиопии, надежды своей, и из-за Египта, которым хвалились" (5) 1. Вторжение Ассирии (1) Ассирийская армия была сильной, поэтому, чтобы обезопасить себя, Израиль заключил союз с Египтом и Хусом. Таким образом, израильтяне чувствовали себя в безопасности. И когда ассирийская армия вторглась в филистимские города в Азоте, не причинив вреда Израилю, они совсем перестали бояться вражеского нападения. Израильтяне были уверены, что заключили выгодный союз с сильными соседями на юге. 2. Предзнаменование об Египте (2-6) В это время Господь возвещал что-то странное через пророка Исаию. Три года Исаия ходил нагой и босой. Также и египтяне, на которых так уповали евреи, будут уведены в ассирийский плен. Божьи люди должны доверять одному только Богу, не полагаясь на других. Те, кто зависят от кого-то или чего-то, окажутся в страхе и стыде. Бог Один есть помощь и спасение для Своих людей.
...
Читать дальше »
|
Исаия 19:1-25 "И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их" (22) 1. Господь идёт в Египет (1-17) Египет был сильным врагом Израиля. Но Господь пойдёт в Египет, чтобы вооружить египтян против египтян. Он пошлёт более сильный народ править ими. Господь превратит плодородную долину Нила в выжженную пустыню, отнимет у них всех идолов и сделает мудрецов глупцами. Он лишит фараона силы. Когда Господь придёт судить, некогда гордые египтяне заплачут, как испуганная женщина. 2. Они будут служить вместе (18-25) Бог судил египтян в надежде, что они воззовут к Господу и обратятся. Конечная цель Его наказаний - всегда искупление. Бог всегда готов послать спасителя и защитить вопиющих к Нему. Божье видение, чтобы все люди стали Его чадами, чтобы они вместе поклонялись Господь, и вся земля была благословлена. Молитва: Господь, помоги мне обращаться к Тебе ежедневно. Сделай наш народ
...
Читать дальше »
|
"Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего". (Евреям 10:24-25) Мы все можем стать духовными бездельниками: нам не хочется ввязываться в борьбу, наша единственная цель -- чтобы все было спокойно. В 10-й главе Послания к Евреям говорится о том, чтобы мы к чему-то поощряли друг друга и держались вместе. И то, и другое требует инициативы, инициативы в поиске того, что нужно Христу, а не того, что нужно нам. Ничто не может быть дальше от понимания духовности в изложении Иисуса Христа, чем жизнь уединенная, на покое, в глуши. Наша духовность проходит испытание на прочность тогда, когда мы сталкиваемся с несправедливостью, подлостью, неблагодарностью и суетой. Все это может сделать из нас духовных бездельников. Мы даже в молитве и чтении Библии ищем успокоения, уединения. Мы используем Бога как средство обретения мира и покоя: нам не нужен Иисус Христос, нам нужно, чтобы Он нам что-то да
...
Читать дальше »
|
От Матфея 12:46-50 "Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (50) 1. Иисус учит толпу (46-47) Несмотря на нападки фарисеев, Иисус был пастырем для толп людей. Он отдавал всё Своё сердце, чтобы учить их слову Бога. Иисус был так предан Своей миссии, что это вызвало беспокойство у Его родных (Мк.3:20,21). Они беспокоились о том, что Иисус бросил вызов всему религиозному истеблишменту. Они пришли не для того, чтобы послушать учение Иисуса, но чтобы увести Его прочь. Родственники хотели, чтобы Он взял тайм-аут и провел немного времени с ними. 2. "Вот матерь Моя и братья Мои" (48-50) Иисус подаёт нам пример. В мире семейные связи являются наиболее приоритетными. Но для Иисуса Божья семья была более важной, чем Его кровные родственники. Иисус имел духовное родство с теми, кто посвятил себя выполнению Божьей воли. То, как Иисус отнесся к своим родным, кажется ужасным. Но позже члены Его семьи
...
Читать дальше »
|
"...Не возможете служить Господу". (Иисуса Навина 24:19) Полагаетесь ли вы хоть чуть-чуть на кого-то или что-то, кроме Бога? Не осталось ли в вас надежды на какое-то свое прирожденное качество характера, на какие-то обстоятельства? Не надеетесь ли вы хоть в чем-то на самого себя в том новом деле, к которому призывает вас Бог? Вот какими вопросами нужно "испытывать себя". Можно, конечно, сказать: "Я же не могу стать непорочным святым". Не можете, но можете принять решение позволить Христу сделать вас святым. "...Не возможете служить Господу", но можете быть там, где через вас будет изливаться всемогущая сила Божья. Достаточно ли расчищены завалы в ваших отношениях с Богом, чтобы вам ожидать, как Он явит в вас Свою чудную жизнь? "...Нет, мы Господу будем служить" (Иис. Н. 24:21). Это не душевный порыв, это сознательное решение, влекущее за собой определенные обязательства. Вы скажете: "Но Бог никогда не мог бы призвать на это меня, я слишк
...
Читать дальше »
|
От Матфея 12:38-44 "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (39,40) 1. Род лукавый и прелюбодейный (38-42) Фарисеи и законники требовали от Иисуса "чудо на заказ". Так они проверяли свою власть над Ним. Но Иисус уже сотворил множество чудес, доказывающих, что Он Мессия. Прося ещё больше, эти люди подписывались под тем, что они "род лукавый и прелюбодейный". Только одно знамение Иисус даст им - знамение Ионы. Это было завуалированное упоминание об Его смерти и воскресении. Смерть Иисуса и Его воскресение - это единственное чудо, в котором мы действительно нуждаемся. Оно доказывает, что Иисус имеет всякую власть на небесах и на земле. Иисус упрекнул самоправедных фарисеев в том, что они не желали каяться перед Царем-Спасителем, Посланным Богом. Даж
...
Читать дальше »
|
"...Изберите себе ныне, кому служить". (Иисуса Навина 24:15) Воля -- это и есть сам человек. От воли своей я отказаться не могу, я не могу ее не пускать в дело. Мне нужно проявлять послушание решением воли, мне нужно волей своей захотеть принять Духа Божьего. Когда Бог открывает нам истину, дело не в том, что сделает Он, а в том, что сделаем мы. Господь перед нами всеми открывает невиданные горизонты, и самое лучшее, что можно в таких случаях сделать, это вспомнить, что вы сделали в прошлый раз, когда вас коснулся Бог, -- когда вы обрели спасение, впервые увидели Христа, впервые поняли какую-то истину. Тогда вам было так легко говорить о верности Богу. Вспомните же эти мгновения сейчас, когда Дух Божий открывает перед вами что-то новое. "...Изберите себе ныне, кому служить". Это сознательное обдуманное решение, оно дается нелегко, и, пока вы этого решения не примете, все будет в подвешенном состоянии. Все решается между вами и Бог
...
Читать дальше »
|
"Входите тесными вратами... потому что тесны врата и узок путь..." (Матфея 7:13-14) Если мы хотим быть настоящими учениками Христа, нам нужно помнить, что все благородное трудно. Вот и христианская жизнь полна славы и трудностей, но трудности ее нас не пугают и не ломают, а, наоборот, ведут вперед. Так благодарны ли мы Иисусу Христу за Его чудесное спасение настолько, чтобы отдать все, что можем, во славу Его? Бог спасает людей по Своей безмерной благодати Искуплением Христа, Он "производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Флп. 2:13), но нам нужно это спасение "совершать" (Флп. 2:12) в повседневных делах своих. И как только мы начнем, на основании Искупления Его, делать то, что Он нам заповедует, мы обнаружим, что, оказывается, можем исполнять Божьи заповеди. А если у нас ничего не получается, то, может быть, это потому, что мы и не делали ничего? А делали или не делали, становится ясно в трудные минуты. Если мы повину
...
Читать дальше »
|
От Матфея 12:22-37 "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие" (28) 1. Сатана не изгоняет сатану (22-29) Когда Иисус исцелил слепого и немого человека, видевшие то, поразились, решив, что перед ними обещанный Мессия. Но фарисеи пытались обесчестить Иисуса, заявляя, что Его дела - проявление дьявольской силы. Иисус разоблачил их обман. Сатана никогда не изгоняет сам себя. Иисус работал силой Божьего Духа. И это являлось наглядным доказательством того, что Царствие Божье уже среди них. Иисус пришел, чтобы сразиться с сатаной, с "сильным". Никто не может избавить человека из его тисков. Для этого нужна сила Божьего Духа. 2. Слово на Святого Духа (30-37) Иисус сказал, что называть работу Святого Духа делом сатаны - это непростительный грех. Когда падшие люди искажают слова Бога, сатана начинает работать с них и через них. Крайне необходимо, чтобы нашими сердцами управлял Святой Дух, и чтобы мы жил
...
Читать дальше »
|
От Матфея 12:15-21 "Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы" (20,21) 1. Иисус удалился из того места (15,16) В тот момент Иисус уклонился от прямого столкновения с фарисеями. Он хотел спокойно продолжать Свой труд, который давал людям жизнь. Многие больные приходили к Нему, и Иисус исцелял их. Он пришел, чтобы нести наши немощи и болезни, пока мы не исцелимся. 2. Трости надломленной не переломит (17-21) Тихое служение Иисуса было исполнением пророчества Исаии. Ему противостояли и Его отвергали, но Иисус был обещанным Мессией. Бог хотел, чтобы израильтяне были благословением для всех народов (Быт.12:2,3). Но они не исполнили своей миссии. Поэтому Бог послал Своего избранного Слугу, чтобы Он совершил Божью миссию. Бог благоволил Ему и дал Ему Святого Духа. С Божьим Духом Иисус исцелял больных и провозглашал Божье слово. Он не вел публичных споров с
...
Читать дальше »
|
"И превратится призрак вод в озеро". (Исаии 35:7) Прежде чем мы что-то увидим воочию, мы видим его в воображении. И когда в воображении что-то уже есть, а воочию еще нет, вот тогда-то и приходит к нам со своими искушениями сатана, вот тогда-то и хочется нам сказать, что нет смысла стараться. И не становится видение реальностью, и приходится нам пройти долиной уничижения. Жизнь не бесполезная руда, А из тьмы добытое железо, Что, стерпев очередной удар, Станет и прекрасней и полезней. Бог посылает нам видение, а потом ведет нас в долину, чтобы привести в соответствующий этому видению вид, перековать нас. И вот в этой-то долине многие из нас падают духом и отказываются от всяких видений. А всякое видение только в том случае становится реальностью, если у нас достаточно терпения. Вы только подумайте, сколько времени в запасе у Бога! Он никогда не торопится. А мы всегда ужасно спешим. Нам что-то открылось яркое и славно
...
Читать дальше »
|
"Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит". (Пс. 36:5) Не стройте никаких планов без Бога Бог очень хорошо умеет разбивать в пух и прах наши планы, которые мы составляли, не принимая во внимание Его. Мы забредаем туда, куда Бог нас не посылал, и вдруг вспоминаем, что маршрут-то мы выбирали без Бога, то, чего хочется Ему, всерьез не учитывали. А зря, потому что, если все свои планы строить и все свои решения принимать с Богом, в первую очередь интересуясь, что скажет Он, можно напрочь избавиться от тревог и волнений. В делах "духовных" мы, конечно, Богу оказываем почет и уважение, но в вопросах практических, повседневных, злободневных Бога беспокоить нам кажется лишним. Но если нам кажется, что к Богу нужно приходить только в "воскресном" настроении, мы к Нему вообще никогда и близко не подойдем. Приходить к Богу нужно в том настроении, в каком ты есть. Не стройте никаких планов с поправкой на зло Так что, Бог де
...
Читать дальше »
|
От Матфея 12:1-14 "Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы" (8) 1. Иисус защищает учеников (1-2) Фарисеи использовали закон, запрещающий работать в субботу, чтобы обвинить Иисуса. Однажды в субботу они поймали учеников Иисуса на поле, когда те срывали колосья и ели зерна. Иисус защитил Своих учеников, используя библейскую историю о Давиде, его людях и о священнике, которые вынужден был "работать" в субботу. Фарисеи, на самом деле, не знали ни Библии, ни Божьего сердца, ни милости. Так они осудили невиновных. 2. Истинное значение субботы (3-8) Какая нелепость критиковать Иисуса, используя закон субботы! Иисус, Сын Человеческий, есть Господин и субботы. На самом деле, Он должен получать поклонение, а не критику. Фарисеи считали исцеление работой, поэтому хотели использовать человека с иссохшей рукой как приманку. Иисус упрекнул их в двойных стандартах и неправильной системе ценностей. Они ценили своё имущество больше, чем слабых и
...
Читать дальше »
|
От Матфея 11:25-30 "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (28) 1. Пути, какими Бог работает (25-27) "Мудрые и разумные" имели не только хорошее образование, но и были высокого мнения о себе. Они были слишком гордые и слишком любили мир, чтобы изменяться. "Младенцы" - ученики Иисуса, всегда были готовы каяться и чему-то учиться. Бог открывает духовную истину кающимся людям и показывает им, что Он делает; Он прячет Свою работу от гордых и некающихся. Единственный путь познать Бога - через Иисуса (27). 2. Приглашение Иисуса (28-30) Наша жизнь в этом проклятом мире тяжёлая и зачастую невыносимая, большей частью из-за наших же грехов, вины и неверия. Только Иисус даёт отдых нашим душам. Он даёт прощение, утешение и обещает Божье Царство. Поэтому мы должны приходить к Нему, а не к людям или в какое-то другое место. Приходить к Иисусу - это не значит только вечно наслаждаться, но брать Его иго, то есть участвовать
...
Читать дальше »
|
"...Не ревнуй до того, чтобы делать зло". (Псалом 36:8) Ревновать -- значит терпеть моральное или духовное банкротство. Но одно дело сказать: "не ревнуй", и совсем другое -- научиться действительно не ревновать, избавиться от духа ревности. Легко говорить, что нужно "покориться Господу и надеяться на Него" (Пс. 36:7), пока что-то не растревожит нас самих, пока нас, как и многих других, не одолеют смятение и тоска. Как тогда "покориться Господу"? Если тогда не получается не ревновать, то не получится никогда. Ревновать не нужно ни в тяжкие дни, ни в дни мирные, в общем никогда. И если не ревновать не получится у вас, то не получится и ни у кого другого. Покорность Господу совсем не зависит от внешних обстоятельств, она зависит от ваших отношений с Самим Богом. Волнения по пустякам всегда кончаются грехом. Нам кажется, что озабоченный вид и хлопотливость подчеркивают нашу мудрость, но они подчеркивают совсем другое -- нашу греховность. Вол
...
Читать дальше »
|
"...Горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами". (Исаии 6:5) Когда я оказываюсь в присутствии Божьем, я осознаю, что я грешник, не в общем смысле этого слова; я вижу, где конкретно во мне гнездится грех. Человек без проблем может сказать: "Да-да, я знаю, что я грешник", но от Бога такими пустыми словами не отделаешься. Бог обличает конкретно -- в том-то и том-то. И такое конкретное обличение всегда и есть признак того, что человек побывал в присутствии Божьем. Просто греха не бывает, грех всегда имеет конкретное проявление. Бог начинает с того, что обличает нас в каких-то конкретных мыслях наших, на которые нам указывает Дух Его Святой. И если мы принимаем это Его обличение, Он ведет нас дальше и показывает нам в нашей душе целые залежи греха. Вот так всегда действует с нами Бог, когда мы сознательно приходим в присутствие Его. И такое осознание в себе греха конкретного известно и величайшим и наименьшим из святых и величайшим и наиме
...
Читать дальше »
|
От Матфея 11:16-24 "Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись" (20) 1. Дети на улице (16-19) Люди во времена Иисуса отличались своим непостоянством. Они жаловались, что служение Иоанна было слишком суровым, а служение Иисуса - слишком милосердным. Люди хотели только получать от всего наслаждение. Они не могли понять, что Бог делал через Иоанна и через Иисуса, так как были эгоистичными и духовно незрелыми. Мы должны отвечать Иисусу не только на эмоциональном уровне, но нашими делами (19б). 2. Горе непокаявшимся (20-24) Общим между городами Тиром, Сидоном и Содомом было то, что они славились на весь мир своей распущенностью, как скажем, Лас-Вегас, Париж и Амстердам. Но Иисус сказал, что галилейским городам, в которых Он проповедовал, на суде будет ещё хуже. Это по тому, что они видели Его чудеса, но не покаялись. Принимать благословения и привилегии, сваливающиеся на нас, легк
...
Читать дальше »
|
От Матфея 11:7-15 "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (12) 1. Се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим (7-11а) Иоанн не прогибался под течением мира, опасностью или общественным мнением. Он не потакал своим желаниям. Иоанн был истинным пророком, который говорил Божье Слово. Более того, он был предтечей Мессии. Иоанн приготовил путь для Иисуса, проповедуя покаяние и помогая людям правильно относиться к Иисусу. Сегодня мы должны делать тоже самое. Величие Иоанна было в его абсолютном повиновении миссии Бога, хотя это стоило ему дорого. 2. Употребляющий усилие (11-15) С приходом Иисуса началась новая эра Божьей удивительной милости. По Божьей милости мы стали драгоценными чадами Бога и сонаследниками Его Царства. Иоанн и Иисус оба употребили все свои усилия, сражаясь с оплотом сатаны Божьей истиной. До сих пор Царствие Небесное берётся силою, когда люди каются и п
...
Читать дальше »
|
"...Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... тот не может быть Моим учеником... не может быть Моим учеником... не может быть Моим учеником". (Луки 14:26, 27, 33) Если любовь к самым близким нам людям встает на пути послушания Иисусу Христу, Христос говорит, что нам нужно, не раздумывая, повиноваться Ему. Учеником может быть только тот, кто страстно предан Учителю, Господу нашему Иисусу Христу. Есть разница между преданностью кому-то или чему-то (принципам, делу). Наш Господь никогда никого к борьбе ни за какое дело не призывал, Он призывал людей быть верными Ему лично. Быть учеником -- значит быть преданным "рабом любви" Господа Иисуса. Многие из нас, из тех, кто называет себя христианами, Иисусу Христу не преданы. Ни у одного человека на земле нет этой страстной любви к Господу Иисусу, если ею его не наделил Дух Святой. Мы можем восхищаться Христом, мы можем Его уважать и преклоняться перед Ним, но любить Его мы сами по себе не смо
...
Читать дальше »
| |