"…Только престолом я буду больше тебя". (Бытие 41:40)
Я отвечаю перед Богом за то, как я управляю телом своим под Его владычеством. Павел сказал, что он не отвергает благодати Божьей (Гал. 2:21) и не использует ее не по назначению. Благодать Божья абсолютна, спасение Христово совершенно, оно дается навсегда. Бог меня не спасает, Он меня спас -- спасение вечно, как престол Божий, мне нужно лишь пустить в дело то, что Бог в меня вложил. "Совершайте свое спасение…" (Флп. 2:12) -- вот за что отвечаю я. Это значит, что в своем теле мне нужно явить жизнь Господа Иисуса, и не мистическим таинственным образом, а наяву и всерьез. "…Усмиряю и порабощаю тело мое" (1 Кор. 9:27). Каждый святой может полностью подчинить свое тело Богу. Бог создал нас, чтобы управлять всем храмом Духа Святого, даже нашими мечтами и страстями. И мы за это отвечаем, нам никогда нельзя давать волю своим страстям. Большинство из нас гораздо суровее относятся к другим, чем к с
...
Читать дальше »
|
Исаия 60:1-22 "Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою" (1)
1. И придут народы к свету твоему (1-9) Вавилоняне сожгли Иерусалим (586 г до н.э.) и увели евреев в плен. Тогда густая тьма покрыла землю. Пелена греха стала непроглядной тьмой отчаяния. Пророк посмотрел на мир, а затем обратился к Богу. "Воссияет Господь, и слава Его явится над тобою…" В Божьем свете ничего не остаётся скрытым. Все, кто придут к Богу, наполнятся Его светом. Здесь Исаия указывает на Иисуса, свет мира (Иоан. 1:4,9; 8:12). Бог дает людям Свой свет, чтобы они были светильниками в этом тёмном мире.
2. Господь будет Твоим светом (10-22) Бог Сам готовит город для Своих людей, которые попираемы угнетателями и последствиями греха. Стены этого города названы: "Спасение" и ворота - "Слава". Эти ворота всегда открыты (11). Авраам указывал на этот город - город с основанием, которого художник и строитель Бог (Евр.11:10).
...
Читать дальше »
|
"…Побеждающему…" (Откровение 2:7) Жизни без борьбы не бывает ни в природе, ни в благодати. Основа физической, умственной, нравственной и духовной жизни -- это борьба противоположностей. Такова жизнь, таковы факты. Здоровье -- это равновесие между физической жизнью и внешней средой, и поддерживается оно только в том случае, если внутри меня имеется достаточный запас жизненных сил, чтобы противостоять влиянию извне. Все, что находится вне моей физической жизни, имеет целью меня погубить. То, что мне идет на пользу, пока я жив, разлагает мое мертвое тело на атомы. Если у меня достаточный запас стойкости, если я смогу поддерживать равновесие, -- буду здоров. То же самое верно и по отношению к жизни нашего разума. Чтобы сохранять здоровье ума, нужно бороться, и результатом этой борьбы будет равновесие, которое называется мыслью. То же происходит и в сфере нравственности. Все то во мне, что не унаследовало природу добродетели, является вр
...
Читать дальше »
|
Исаия 59:1-21 "И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (20) 1. Грех отделяет нас от Бога (1-8) Никто не может быть счастливым без Бога. И то, что разрушает наши отношения с Богом, это грех. Когда наши сердца наполнены злом, наши уста лгут; и мы не ищем справедливости, а наши руки и ноги торопятся творить зло, мы не можем входить в Божье присутствие. Но Божья рука не стала короче, чтобы спасать. 2. Последствия отделения от Бога (9-15a) Пророк Исаия исповедует грехи своего народа, который клевещет и изменяет, в сердце которого лживые слова. Они блуждали во тьме, ослепли духовно и потеряли направление. В Израиле нигде было не найти истины, и всякий, кто избегал зла, жестоко расплачивался за это. 3. Суд и искупление (15б-21) Господь не нашёл никого, кто стоял бы на стороне справедливости. Поэтому Он Сам придёт, чтобы совершить суд, возложив правду на Свою броню. Он есть Искупитель те
...
Читать дальше »
|
"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы". (1-е Коринфянам 2:4) Если, проповедуя Евангелие, вы подменяете ясное понимание пути спасения уверенностью в силе Евангелия, вы мешаете людям увидеть истинную Реальность. Возвещая свое познание пути спасения, вы должны быть уверены, что сами твердо стоите в вере Божьей. Никогда не полагайтесь на ясность своей проповеди, а, проповедуя, обязательно полагайтесь на Духа Святого. Будьте уверены в силе Искупления Божьего -- и Бог сотворит в душах Свою жизнь. Если вы укоренитесь в Реальности, вас ничто не сможет поколебать. Если вы верите лишь в то, что вам довелось пережить, вашу веру может потрясти все, что угодно. Но ничто никогда не сможет застать врасплох Бога или всемогущую Реальность Искупления. Положите в основание своей веры это -- и вам ничто никогда не сможет угрожать, как и Самому Богу. Как только вы войдете в личный контакт с Иис
...
Читать дальше »
|
Исаия 58:1-14 "И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают" (10,11) 1. Религия, которая не угождает Богу (1-5) Богу не нравится неискреннее выполнение религиозных обрядов. Те, кто внешне ищут Его и притворяются, что хотят познать Его пути, но не делают то, что правильно перед Его лицом, никогда не смогут познать Бога и угодить Ему. Те, кто проводят день в посте, кто гнут голову, как тростник, подстилают под себя рубище, а потом эксплуатируют рабочих и ссорятся с другими, не могут угодить Богу. 2. Вид поста, избранный Богом (6-12) Бог желает, чтобы Его народ сбросил оковы неправды и дал притеснённым свободу. Он хочет, чтобы мы делили нашу еду с голодными, давали приют
...
Читать дальше »
|
"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился…" (Филиппийцам 3:12) Представлять, что Бог хочет сделать нас безукоризненными образцами того, на что Он способен, опасно. Цель Божья -- сделать нас единым целым с Собой. Все "движения святости" упирают на то, что Бог производит музейные образцы святых людей. Если вы пойдете по этому пути, по пути личной святости, вы будете жить не для Бога, а для того, что назовете проявлением Бога в жизни своей. "Не может быть воли Божьей на то, чтобы я был болен". Если была Божья воля на то, чтобы был истерзан Единородный Сын Божий, почему Бог должен избавить от страданий вас? Для Бога важно не то, чтобы вы полностью и всегда соответствовали высокому званию святого, для Него важно, какие у вас отношения с Иисусом Христом и насколько вы послушны Ему и в здравии, и в немощи тела. Христианское совершенство никогда не было и не может быть совершенством человеческим. Христианское совершенство -- эт
...
Читать дальше »
|
Исаия 57:1-21 "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" (15) 1. Люди, которые не понимают (1-12) У Бога есть Свои намерения. Когда мы боимся Его и размышляем об Его путях, Он ведёт нас дорогами мира. Но некоторые люди не понимают этого. Когда люди живут по своей грешной природе, они становятся пленниками похоти и жадности; они становятся глупыми и теряют возможность понимать; так они впадают в бессмысленное идолопоклонничество и вопиющую аморальность. Нечестивые люди не боятся Бога, потому что они не думают о Нём. У них нет мира. 2. Те, кто делают Бога своим убежищем (13-21) Бог высок и превознесён, но Он также приходит, чтобы жить с теми, кто скромно кается, с теми, кто ищет убежища в Нём. Несмотря на то, что у нас есть много вопросов о жизни и смерти, когд
...
Читать дальше »
|
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем". (Иакова 2:10)
Нравственный закон вовсе не считает, что люди -- слабые существа, не принимает во внимание нашу наследственность и немощи; он требует, чтобы мы были в нравственном смысле безупречны. Нравственный закон никогда не изменяется ни в сторону ужесточения, ни в сторону послабления, он вечно и неизменно тот же. Нравственный закон, предписанный Богом, не делает поблажек слабым, не сглаживает наших недостатков -- он остается истиной в последней инстанции на все времена и на всю вечность. Если мы этого не понимаем, то это потому, что мы не совсем чтобы живы, а как только оживем по-настоящему, жизнь для нас станет трагедией: "я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер" (Рим. 7:9). Когда мы это начинаем понимать, Дух Божий обличает нас во грехе. Пока человек к этому не придет и не увидит, что его положение безнадежно,
...
Читать дальше »
|
Исаия 56:1-12 "Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" (7)
1. Близко спасение Моё (1-8) Божье спасение даётся тем, кто верой принимает его. Есть люди, спасение которые кажется невозможным делом, но, на самом деле, очень ищут Бога. Иудеи считали все иные народы кандидатами на уничтожение; и евнухов - подобными сухим деревьям, без плода и надежды в мире. Но, если какой-то человек очень старается повиноваться Господу, он не будет лишён Божьей любви и благословения. Бог желает, чтобы все люди любили Его, повиновались и служили Ему. Божьи люди должны быть царством священников для мира. Такие люди ищут потерянных и приводят их в Божий дом, чтобы Господень дом мог быть домом молитвы для всех народов.
2. Пастыри бессмысленные (9-12) Даже, если люди называются "Божьими людьми" и "Стражами Израиля",
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 57 58 » |