"Возьми сына твоего…" (Бытие 22:2) Бог говорит: "Возьми сейчас", не когда-нибудь потом. А мы чего только ни придумаем! Мы знаем, что Бог требует Своего по праву, но пытаемся хоть за что-то ухватиться, лишь бы не делать того, чего хочет Бог, сейчас. Но восходить на гору, которую указывает нам Бог, нужно именно сейчас, на потом это отложить невозможно. И прежде чем мы что-то принесем в жертву Богу, мы приносим эту жертву в воле своей. "Авраам встал рано утром… и, встав, пошел на место, о котором сказал ему Бог" (Быт. 22:3). Чудесное простодушие Авраама! Бог сказал, и он не стал "советоваться с плотью и кровью" (Гал. 1:16), то есть со своими желаниями, своим пониманием, -- с чем угодно, что не было основано на его личных отношениях с Богом. Все наши желания и наше понимание постоянно конкурируют с Богом и препятствуют послушанию. Жертву выбирал не Авраам. Будьте всегда настороже и вы, чтобы не начать служить Богу по-своему, так,
...
Читать дальше »
|
"…Сотрудника нашего в благовествовании Христовом…" (1-е Фессалоникийцам 3:2) После освящения трудно определить, в чем смысл твоей жизни, потому что Бог Духом Святым придает этой жизни Свой смысл, Он теперь употребляет тебя для Своих глобальных целей, как употребил Сына Своего с целью нашего спасения. Если ты ищешь великого для себя -- "Бог призвал меня на то-то и то-то", -- ты ставишь препятствия Богу, и Он не может употребить тебя так, как Он того хочет. Пока тебя интересует твоя собственная персона или твои собственные амбиции, ты просто не сможешь проникнуть в то, что интересует Бога. Туда ты сможешь проникнуть только в том случае, если навсегда потеряешь интерес к самому себе и позволишь Богу вовлечь себя в Его глобальные планы. А когда ты пойдешь по путям Господним, ты не будешь знать, куда идешь. Мне нужно понять, что смысл и цель жизни дает Бог, а не я. Богу видней, как меня использовать, Он выше всех и всего. От меня Он требу
...
Читать дальше »
|
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых…" (Колоссянам 1:24) Служитель-христианин должен быть священным "посредником". Он должен настолько слиться, соединиться со своим Господом и реальностью Искупления Его, чтобы через него постоянно распространялась на других жизнь Божья, творящая новую жизнь в людях. При этом личность другого человека не подавляется личностью служителя, а просто во всем в жизни служителя проявляется реальное присутствие Христа. Когда мы проповедуем исторические факты о жизни и смерти нашего Господа в том виде, в котором они изложены в Новом Завете, наши слова становятся словами священными, и Бог использует их в силе Искупления Своего, творя в слушающих эти слова то, что ничем иным сотворить невозможно. Но если мы проповедуем то, к чему приводит Искупление в жизни человека, вместо того, чтобы проповедовать откровение Божье о Христе, результатом в слушающих становится
...
Читать дальше »
|
"…Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными". (Римлянам 8:26) Мы понимаем, что силу для молитвы нам дает Дух Святой, мы знаем, что такое молиться в Духе, но мы не так часто осознаем, что Дух Святой Сам молится в нас молитвами, которых мы "изречь" не можем. С того момента, как мы рождаемся в Боге и в нас входит Дух Божий, этот Дух выражает за нас то, что изречь нельзя. "Он [Дух в нас] ходатайствует за святых по воле Божией" (Рим. 8:27), и Бог исследует наше сердце, чтобы узнать не нашу внятную, осознанную молитву, а молитву Духа Святого. Духу Божьему сам верующий нужен как святилище, в котором Он приносит ходатайство Свое. "…Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа" (1 Кор. 6:19). Когда Иисус Христос изгонял торговцев из храма, Он "не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь" (Мк. 11:16). Дух Божий не позволит нам использовать тело свое для собственного
...
Читать дальше »
|
"…Любящим Бога… все содействует ко благу". (Римлянам 8:28) Все в жизни святого происходит по воле Божьей, места случайности в жизни святого нет. Бог по промыслу Своему ставит вас в обстоятельства, которые вам совсем непонятны, но понятны Духу Божьему. Бог приводит вас в какие-то места, сводит с какими-то людьми, помещает в какие-то условия, чтобы Дух в вас мог ходатайствовать о чем-то конкретном. Никогда не нужно отодвигать эти обстоятельства в сторону и говорить: "Здесь я и сам разберусь: мне нужно наблюдать за тем-то и тем-то и остерегаться того-то и того-то". Все ваши обстоятельства в руке Божьей, поэтому никогда не считайте странным того, что выпадает на вашу долю. Ваше участие в ходатайственных молитвах состоит не в том, чтобы брать на себя всю тяжесть ходатайства, а в том, чтобы использовать во благо те конкретные обстоятельства, которые вам посылает Бог, тех конкретных людей, с которыми вас сводит Бог, -- чтобы все и всех принести к
...
Читать дальше »
|
"Веришь ли сему?" (Иоанна 11:26) Марфа верила, что Иисус Христос обладает великой силой, она верила, что если бы Он был рядом, то мог бы исцелить ее брата. А еще она верила, что Иисус был особенно близок к Богу, и, если бы Он чего-то попросил у Бога, Бог сделал бы это для Него. Но ей нужно было познать Иисуса еще ближе. Уверенность Марфы впоследствии оправдалась: Иисус вел ее все дальше и дальше, пока ее вера не стала ее личным достоянием, а потом постепенно не превратилась в особое наследие -- "…Так, Господи! Я верую, что Ты Христос…" (Ин. 11:27) Есть ли что-то похожее в том, как Господь поступает с вами? Ведет ли вас Иисус к личной близости с Собой? Вдумайтесь в Его вопрос, обращенный к вам: "Веришь ли сему?" Какие сомнения мучат вас? Подошли ли вы, как Марфа, к каким-то чрезвычайным обстоятельствам, в которых ваши убеждения могут перерасти в личную веру? Такого никогда не случится, пока вас к тому не приведет личная нужда, возн
...
Читать дальше »
|
"…Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь". (1-е Петра 4:13) Если вы хотите, чтобы Бог вас употребил в Своем деле, Он вас проведет через многое такое, что само по себе для вас не предназначается, а имеет своей целью лишь сделать вас полезными в руках Его и помочь вам понять, что происходит с другими душами, чтобы вы никогда не удивлялись тому, с чем столкнетесь. "С этим человеком я не могу иметь дела". А почему не можете? Бог предоставляет вам неограниченные возможности этому у Него научиться, а вы от этих возможностей уходите, потому что вам кажется неразумным тратить на это время! Страдания Христовы -- это не страдания людей обыкновенных. Он пострадал "по воле Божией" (1 Пет. 4:19), а не по тем причинам, по которым обычно страдаем мы. Понять, чего добивается от нас Бог, можно только в том случае, если мы пребываем в общении с Иисусом Христом. Познать, в чем заключается Божья цель, -- одна из частей христианского в
...
Читать дальше »
|
"Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам". (Иакова 4:8) Очень важно предоставить человеку возможность поступать по истине Божьей. Ответственность за поступки человека на нем же и остается: вы за него сделать ничего не сможете, он все должен сделать сам, но евангельская весть не может не побуждать человека к действию. Если человек отказывается действовать, он парализован, он остается на том же уровне, что и был до того, но, как только он что-то сделает, он уже никогда не будет таким, как раньше. Именно кажущееся неразумие этого мешает сотням людей, которых обличает Дух Божий. Мне стоит только взяться за дело, как я начинаю жить, до этого я просто существую. Те моменты, в которые я поистине живу, -- это моменты, в которые я действую всею силой воли своей. Никогда не позволяйте истине Божьей, открывшейся душе вашей, остаться без применения, и не обязательно сделать что-то ощутимое -- тут важно решение воли. Сделайте заметку об этом на бум
...
Читать дальше »
|
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос". (Галатам 2:19, 20) В этих словах говорится о том, что я добровольно порываю со своей независимостью и покоряюсь господству Иисуса Христа. За меня этого не сделать никому, это должен сделать только я сам. Бог может подводить меня к этому рубежу 365 раз в году, но переводить меня через него Он не станет. Я сам должен проломить скорлупу своей независимости от Бога и освободить себя для единения с Ним, чтобы руководствоваться не своими представлениями, а абсолютной верностью Иисусу. И как только я к этому приду, всякое основание для противления исчезнет. Мало кто из нас хоть что-то знает о верности Христу -- "…за Меня" (Мф. 5:11), -- но только так выковываются настоящие святые. Произошло ли это со мной? Все остальное -- всего лишь иллюзия набожности. Все решает ответ на один-единственный вопрос: откажусь ли я от своих прав, покорюсь ли Иисусу Христу и буду или не буду
...
Читать дальше »
|
Христос не пожелал, чтобы верующие в Него жили разрозненно. Он соединил их в одно общество, в одну семью, все члены которой связаны взаимно одной верой и взаимной любовью. Это общество называется Церковью. Иисус Христос дал Церкви правильное устройство и ниспослал её животворящую силу Святого Духа. Он сделал это для того, чтобы каждый верующий в Него, будучи частью Церковного союза и укрепляемый благодатью Святого Духа, легче и вернее мог спастись от греха. Когда христиан было немного и все они жили в одном городе Иерусалиме, тогда они жили, как одна любящая семья. У всех было одно сердце и одна душа. Богатые отдавали своё имущество апостолам, а апостолы оказывали из него помощь бедным. Каждый день верующие собирались для молитвы, слушали наставления святых апостолов, причащались Святых Христовых Таин. Когда христианская Церковь из Иерусалима распространилась по другим городам, то в каждом таком городе все верующие также составляли одну семью - они также часто собирались для мо
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 » |